Кодовое слово в Пенсионном фонде имеют более 87 тысяч жителей Прикамья
08.04.2021
Жители Пермского края все чаще обращаются за услугами Пенсионного фонда в электронном виде.
В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР предоставлена возможность подачи заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей, семьям с сертификатом на материнский капитал - о расходовании средств и их актуальной сумме.
Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль от портала Госуслуг. Ответы на вопросы также дистанционно можно получить в Центре консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Пермскому краю: 264-32-04.
Для получения консультации не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела без посещения клиентской службы необходимо установить кодовое слово.
Число пермяков, имеющих кодовое слово в Пенсионном фонде, постоянно увеличивается. Сегодня более 87 тысяч жителей имеют возможность получить в ПФР подробную консультацию без посещения клиентской службы, используя кодовое слово.
Для установления кодового слова необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать секретный код или секретный вопрос.
Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентских службах Пенсионного фонда.
В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР предоставлена возможность подачи заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей, семьям с сертификатом на материнский капитал - о расходовании средств и их актуальной сумме.
Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль от портала Госуслуг. Ответы на вопросы также дистанционно можно получить в Центре консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Пермскому краю: 264-32-04.
Для получения консультации не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела без посещения клиентской службы необходимо установить кодовое слово.
Число пермяков, имеющих кодовое слово в Пенсионном фонде, постоянно увеличивается. Сегодня более 87 тысяч жителей имеют возможность получить в ПФР подробную консультацию без посещения клиентской службы, используя кодовое слово.
Для установления кодового слова необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать секретный код или секретный вопрос.
Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентских службах Пенсионного фонда.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07