На мартовские квитанции клиентов «Т Плюс» повлияла погода
31.03.2021
По данным Гидрометцентра России, среднемесячная температура в Пермском крае в марте зафиксирована на 5,5 градуса ниже аналогичного показателя 2020 года. Соответственно, более холодная погода потребовала увеличить отпуск теплоносителя для создания комфортных условий в квартирах горожан. Как следствие, повышение теплопотребления повлияло на рост сумм в квитанциях для клиентов пермских филиалов «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс» за первый месяц весны.
Энергокомпания направляет в расчетные центры все необходимые данные для корректного проведения начислений. Важно отметить, что мартовская платежка отражает теплопотребление еще в зимних условиях, так как включает последнюю декаду февраля. Ощутимое снижение начислений клиенты увидят в квитанции за апрель.
Сократить теплопотребление и уменьшить платежи за тепло можно в результате применения простых мер. В их числе качественная подготовка дома к зиме, наладка внутридомовых сетей, установка «умной» автоматики для регулирования подачи теплоносителя и повышение энергоэффективности здания: правильное содержание подвалов, утепление подъездов, остекление фасадов и ремонт кровли. За это отвечают жилищные организации – управляющие компания и товарищества собственников жилья.
Жители могут ознакомиться с данными по потреблению тепловой энергии, запросив информацию в своих УК/ТСЖ, а также у старших по домам. Сведения абсолютно прозрачны и предоставляются управдомами по требованию собственников в соответствии с договором обслуживания.
Энергокомпания направляет в расчетные центры все необходимые данные для корректного проведения начислений. Важно отметить, что мартовская платежка отражает теплопотребление еще в зимних условиях, так как включает последнюю декаду февраля. Ощутимое снижение начислений клиенты увидят в квитанции за апрель.
Сократить теплопотребление и уменьшить платежи за тепло можно в результате применения простых мер. В их числе качественная подготовка дома к зиме, наладка внутридомовых сетей, установка «умной» автоматики для регулирования подачи теплоносителя и повышение энергоэффективности здания: правильное содержание подвалов, утепление подъездов, остекление фасадов и ремонт кровли. За это отвечают жилищные организации – управляющие компания и товарищества собственников жилья.
Жители могут ознакомиться с данными по потреблению тепловой энергии, запросив информацию в своих УК/ТСЖ, а также у старших по домам. Сведения абсолютно прозрачны и предоставляются управдомами по требованию собственников в соответствии с договором обслуживания.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге перед судом предстанет ограбивший семь лет назад ювелирку мужчина
Среда, 27 ноября, 18.40
В Екатеринбурге открыли первый частный центр психотерапии со стационаром
Среда, 27 ноября, 18.29
Синоптики прогнозируют похолодание до -17°C в Свердловской области
Среда, 27 ноября, 17.58