Жители Прикамья могут сообщить о проблемах текущего содержания домов на портале «Управляем вместе»
28.01.2021
Ранее сервис был доступен только для управляющих организаций, зарегистрированных на сайте.
На портале «Управляем вместе» в категории «Содержание многоквартирных домов» теперь можно сообщить о проблеме в любом многоквартирном доме (МКД) Пермского края (https://vmeste.permkrai.ru/messages/category/84/problem_themes). Раздел включает 30 тем, среди которых есть отсутствие тепла в квартире в начале отопительного периода, занижение нормативных показателей температуры в помещении, некачественный текущий ремонт, несвоевременный вывоз мусора с контейнерной площадки, содержание подъездов, лифтов, протечка крыши, повреждение окон и прочее.
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться с помощью аккаунта портала «Госуслуги».
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что совершенствование системы оказания услуг в сфере ЖКХ – одна из приоритетных задач краевых властей. «Надо продолжать развивать наш проект «Управляем вместе», внедряя дополнительные возможности по решению вопросов в сфере ЖКХ. Необходимо цифровизировать отрасль, чтобы можно было четко контролировать качество ремонтов дворовых пространств, содержание домов, работу коммунальных служб», – подчеркнул глава Прикамья.
Если управляющая компания или ТСЖ, обслуживающие дом, являются участниками проекта «Управляем вместе», сообщение о проблеме будет рассмотрено в течение 8 рабочих дней. При этом, если срок ответа будет нарушен более, чем на 3 рабочих дня, обращение будет направлено в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края (ИГЖН) для проведения проверки. Перечень управляющих организаций-участников проекта можно найти в разделе портала «Открытые данные» https://vmeste.permkrai.ru/open_data/category/85/objects.
Если обслуживающая компания не зарегистрирована на портале, обращение будет сразу направлено в ИГЖН. Срок рассмотрения – до 33 календарных дней.
Изменения позволят пользователям сообщать о нарушениях содержания МКД независимо от регистрации обслуживающей организации на портале, а Инспекции госжилнадзора – контролировать работу управляющих компаний Пермского края.
«Портал «Управляем вместе» – это эффективный канал приема информации от жителей. Однако важно понимать, что в первую очередь прикамцы должны сообщать об имеющихся проблемах в свою управляющую организацию. Если УК добросовестная, она сможет решить проблему оперативно. Если же коммунальные службы не реагируют на обращения, тогда стоит сигнализировать об этом в инспекцию и, возможно, задуматься над сменой такой УК на более добросовестную», – отметил начальник ИГЖН по Пермскому краю Александр Евсюков.
Напомним, обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая организация города Перми и Пермского края, направив официальный запрос в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора.
На портале «Управляем вместе» в категории «Содержание многоквартирных домов» теперь можно сообщить о проблеме в любом многоквартирном доме (МКД) Пермского края (https://vmeste.permkrai.ru/messages/category/84/problem_themes). Раздел включает 30 тем, среди которых есть отсутствие тепла в квартире в начале отопительного периода, занижение нормативных показателей температуры в помещении, некачественный текущий ремонт, несвоевременный вывоз мусора с контейнерной площадки, содержание подъездов, лифтов, протечка крыши, повреждение окон и прочее.
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться с помощью аккаунта портала «Госуслуги».
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что совершенствование системы оказания услуг в сфере ЖКХ – одна из приоритетных задач краевых властей. «Надо продолжать развивать наш проект «Управляем вместе», внедряя дополнительные возможности по решению вопросов в сфере ЖКХ. Необходимо цифровизировать отрасль, чтобы можно было четко контролировать качество ремонтов дворовых пространств, содержание домов, работу коммунальных служб», – подчеркнул глава Прикамья.
Если управляющая компания или ТСЖ, обслуживающие дом, являются участниками проекта «Управляем вместе», сообщение о проблеме будет рассмотрено в течение 8 рабочих дней. При этом, если срок ответа будет нарушен более, чем на 3 рабочих дня, обращение будет направлено в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края (ИГЖН) для проведения проверки. Перечень управляющих организаций-участников проекта можно найти в разделе портала «Открытые данные» https://vmeste.permkrai.ru/open_data/category/85/objects.
Если обслуживающая компания не зарегистрирована на портале, обращение будет сразу направлено в ИГЖН. Срок рассмотрения – до 33 календарных дней.
Изменения позволят пользователям сообщать о нарушениях содержания МКД независимо от регистрации обслуживающей организации на портале, а Инспекции госжилнадзора – контролировать работу управляющих компаний Пермского края.
«Портал «Управляем вместе» – это эффективный канал приема информации от жителей. Однако важно понимать, что в первую очередь прикамцы должны сообщать об имеющихся проблемах в свою управляющую организацию. Если УК добросовестная, она сможет решить проблему оперативно. Если же коммунальные службы не реагируют на обращения, тогда стоит сигнализировать об этом в инспекцию и, возможно, задуматься над сменой такой УК на более добросовестную», – отметил начальник ИГЖН по Пермскому краю Александр Евсюков.
Напомним, обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая организация города Перми и Пермского края, направив официальный запрос в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07