Жители Прикамья могут воспользоваться новой формой обратной связи по вопросам коронавируса на «Госуслугах»
15.12.2020
О своих проблемах можно сообщить через личный кабинет.
На портале «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru/10092/1) запущен сервис обратной связи по вопросу коронавирусной инфекции. Так, жители Пермского края могут зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в медучреждение или на горячую линию по COVID-19.
Чтобы сообщить о проблеме, необходимо заполнить электронную форму сообщения: описать ситуацию, сформулировать суть, а также указать дополнительную информацию – это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении важно описать одну проблему. Если проблем несколько, то следует написать о каждой отдельно. Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа заявитель может оценить качество решения проблемы. Если она не решена, то есть возможность поставить низкую оценку, после чего последует проверка работы ведомства.
Напомним, сейчас на сайте «Управляем вместе» жители Прикамья могут сообщить о длительном ожидании врача на дом: если терапевта (фельдшера) нет больше суток, можно оставить сообщение в соответствующем разделе «Доступность здравоохранения». Отметим, что по данной теме на портал уже поступило около 40 сообщений, порядка 30 из них отправлены пользователями с подтвержденным диагнозом COVID-19. Вызов врача на дом после получения положительного теста ПЦР, ожидание повторного теста, открытие или продление листа временной нетрудоспособности – все опубликованные обращения направляются главному врачу медучреждения для проверки и принятия соответствующих мер.
Для жителей Пермского края на портале «Управляем вместе» также функционирует раздел «Коронавирус». Любой зарегистрированный пользователь может сообщить о высоких ценах на защитные маски, их отсутствии в аптеках, о несоблюдении заведениями санитарно-эпидемического режима, завышении цен на социально значимые продовольственные товары, а также об отсутствии товаров первой необходимости в объектах розничной торговли. Соответствующий раздел появился по распоряжению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина.
Всего на сайте опубликовано 320 сигналов о нарушении масочного режима. Чаще всего жалобы поступают на отсутствие масок у сотрудников и посетителей магазинов, работу развлекательных учреждений в ночное время, а также о нахождении школьников в торговых центрах без сопровождения взрослых.
Кроме того, жители Пермского края могут позвонить на горячую линию по вопросам коронавируса с короткого номера 122. Единая линия появилась в 27 регионах России. В Прикамье при наборе короткого номера звонок переадресовывается на единую горячую линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ +7 (342) 258-07-87. Всего за ноябрь было принято 32 897 тыс. звонков от жителей региона. С начала ноября операторы принимают свыше 1 тыс. звонков в сутки и свыше 7,5 тыс. еженедельно. Напомним, общий официальный колл-центр Прикамья по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра. С марта по ноябрь включительно операторы приняли свыше 255 тыс. звонков.
Напомним, для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно, либо в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края, сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья: +7 (342) 258-07-87.
На портале «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru/10092/1) запущен сервис обратной связи по вопросу коронавирусной инфекции. Так, жители Пермского края могут зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в медучреждение или на горячую линию по COVID-19.
Чтобы сообщить о проблеме, необходимо заполнить электронную форму сообщения: описать ситуацию, сформулировать суть, а также указать дополнительную информацию – это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении важно описать одну проблему. Если проблем несколько, то следует написать о каждой отдельно. Ответ заявитель получит в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа заявитель может оценить качество решения проблемы. Если она не решена, то есть возможность поставить низкую оценку, после чего последует проверка работы ведомства.
Напомним, сейчас на сайте «Управляем вместе» жители Прикамья могут сообщить о длительном ожидании врача на дом: если терапевта (фельдшера) нет больше суток, можно оставить сообщение в соответствующем разделе «Доступность здравоохранения». Отметим, что по данной теме на портал уже поступило около 40 сообщений, порядка 30 из них отправлены пользователями с подтвержденным диагнозом COVID-19. Вызов врача на дом после получения положительного теста ПЦР, ожидание повторного теста, открытие или продление листа временной нетрудоспособности – все опубликованные обращения направляются главному врачу медучреждения для проверки и принятия соответствующих мер.
Для жителей Пермского края на портале «Управляем вместе» также функционирует раздел «Коронавирус». Любой зарегистрированный пользователь может сообщить о высоких ценах на защитные маски, их отсутствии в аптеках, о несоблюдении заведениями санитарно-эпидемического режима, завышении цен на социально значимые продовольственные товары, а также об отсутствии товаров первой необходимости в объектах розничной торговли. Соответствующий раздел появился по распоряжению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина.
Всего на сайте опубликовано 320 сигналов о нарушении масочного режима. Чаще всего жалобы поступают на отсутствие масок у сотрудников и посетителей магазинов, работу развлекательных учреждений в ночное время, а также о нахождении школьников в торговых центрах без сопровождения взрослых.
Кроме того, жители Пермского края могут позвонить на горячую линию по вопросам коронавируса с короткого номера 122. Единая линия появилась в 27 регионах России. В Прикамье при наборе короткого номера звонок переадресовывается на единую горячую линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ +7 (342) 258-07-87. Всего за ноябрь было принято 32 897 тыс. звонков от жителей региона. С начала ноября операторы принимают свыше 1 тыс. звонков в сутки и свыше 7,5 тыс. еженедельно. Напомним, общий официальный колл-центр Прикамья по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра. С марта по ноябрь включительно операторы приняли свыше 255 тыс. звонков.
Напомним, для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно, либо в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края, сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья: +7 (342) 258-07-87.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07