В Пермском крае горячая линия по вопросам коронавируса начнет принимать вопросы по ОРВИ
24.09.2020
Уточнить информацию по вопросам о Covid-19 и сезонных простудных заболеваниях можно по телефону +7 (342) 258 07 87.
На заседании оперштаба по борьбе с коронавирусной инфекцией глава Пермского края Дмитрий Махонин поручил расширить функционал колл-центра по вопросам Covid-19: теперь, позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ. «Жители не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье, нужно дать «единое окно». Тем более сейчас вопрос пандемии коронавируса и вопросы по сезонным заболеваниям очень тесно связаны друг с другом», – подчеркнул Дмитрий Махонин. Для повышения оперативности работы горячей линии количество операторов будет увеличено вдвое, с 10 до 20 человек.
Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на Covid-19 и др. Как отмечают в минздраве, открытие телефонной линии позволит снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи, а значит повысить скорость реакции на звонки тех жителей, которым необходима экстренная помощь. По словам медиков, сейчас часто жители обращаются по знакомым номерам телефонов, например 03, и пытаются получить консультацию в режиме онлайн. Теперь все ответы по ОРВИ можно получить по специальному телефону.
Специалисты колл-центра по вопросам Covid-19 за полгода работы помогли свыше 100 тыс. жителей Пермского края. Среднее количество звонков, которые операторы колл-центра принимают в день, – более 300, при этом процент обработки звонков доходит до 99%.
Отметим, что в пиковые месяцы пандемии на вопросы жителей региона отвечали 30-36 операторов в сутки, также есть возможность увеличить их число до 50-75 человек при необходимости. Весной среднее количество звонков на общую «горячую линию» по вопросам коронавируса первые 1,5 месяца работы линии составило порядка 1 тыс. в день, а в начале апреля операторы принимали до 3,5 тыс. звонков ежедневно.
Топ-5 самых популярных вопросов за время существования горячей линии:
1) В каких клиниках Прикамья можно сдать тест на коронавирус.
2) Каковы сроки самоизоляции, установленные в Пермском крае.
3) Нужно ли проходить карантин при приезде в Пермский край из другого региона.
4) Вопросы получения услуг, процедур в медицинских учреждениях: когда открывается плановый прием и госпитализация в поликлиниках и больницах.
5) Какие документы нужны для командировки в Пермский край.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ).
Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
На заседании оперштаба по борьбе с коронавирусной инфекцией глава Пермского края Дмитрий Махонин поручил расширить функционал колл-центра по вопросам Covid-19: теперь, позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ. «Жители не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье, нужно дать «единое окно». Тем более сейчас вопрос пандемии коронавируса и вопросы по сезонным заболеваниям очень тесно связаны друг с другом», – подчеркнул Дмитрий Махонин. Для повышения оперативности работы горячей линии количество операторов будет увеличено вдвое, с 10 до 20 человек.
Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на Covid-19 и др. Как отмечают в минздраве, открытие телефонной линии позволит снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи, а значит повысить скорость реакции на звонки тех жителей, которым необходима экстренная помощь. По словам медиков, сейчас часто жители обращаются по знакомым номерам телефонов, например 03, и пытаются получить консультацию в режиме онлайн. Теперь все ответы по ОРВИ можно получить по специальному телефону.
Специалисты колл-центра по вопросам Covid-19 за полгода работы помогли свыше 100 тыс. жителей Пермского края. Среднее количество звонков, которые операторы колл-центра принимают в день, – более 300, при этом процент обработки звонков доходит до 99%.
Отметим, что в пиковые месяцы пандемии на вопросы жителей региона отвечали 30-36 операторов в сутки, также есть возможность увеличить их число до 50-75 человек при необходимости. Весной среднее количество звонков на общую «горячую линию» по вопросам коронавируса первые 1,5 месяца работы линии составило порядка 1 тыс. в день, а в начале апреля операторы принимали до 3,5 тыс. звонков ежедневно.
Топ-5 самых популярных вопросов за время существования горячей линии:
1) В каких клиниках Прикамья можно сдать тест на коронавирус.
2) Каковы сроки самоизоляции, установленные в Пермском крае.
3) Нужно ли проходить карантин при приезде в Пермский край из другого региона.
4) Вопросы получения услуг, процедур в медицинских учреждениях: когда открывается плановый прием и госпитализация в поликлиниках и больницах.
5) Какие документы нужны для командировки в Пермский край.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ).
Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07