Энергетики напоминают жилищным организациям Перми о необходимости своевременной подачи ГВС в дома
15.07.2019
Ряд УК Перми вовремя не информирует жителей об отключениях горячей воды.
Пермский филиал «Т Плюс» и ООО «Пермская сетевая компания» продолжают гидравлические испытания тепловых сетей. Сейчас профилактика проведена более чем на половине всех участков – 222 из 414. По ее результатам выполнены необходимые ремонты.
Вместе с проверкой магистральных и квартальных сетей энергокомпанией, жилищные организации (УК и ТСЖ) ведут подготовку внутридомовых коммуникаций к зиме. Работы целенаправленно синхронизированы для минимизации сроков отключений горячей воды. После завершения мероприятий на тепломагистрали УК и ТСЖ должны обеспечить подачу ГВС в квартиры жителей Перми. Однако в краевой столице участились случаи, когда управдомы не выполняют своих обязательств, ссылаясь на задержку работ энергетиков.
Энергетики обращают внимание: в случаях, если для устранения дефектов на тепловой сети требуется продление сроков отключений, информация об этом сразу же поступает в УК и ТСЖ. Поэтому при отсутствии коммунальной услуги после указанной в объявлениях даты клиентам следует прежде всего обращаться в свои обслуживающие организации.
В частности, УК «Владимирский» в микрорайоне Владимирский Свердловского района Перми не включила горячее водоснабжение в домах по ул. Краснополянской, 5, 10, 12, ул. 1-й Нейвинской, 1, ул. Пихтовой, 14, 18 в сроки, указанные в объявлении на подъезде вследствие проведения ремонта на внутридомовых сетях. В ответ на обращение жильцов УК сослалась на якобы продолжающиеся работы на тепломагистрали. В результате горячая вода была включена на неделю позже.
«Участились случаи, когда дом по вине управдомов остается без горячей воды рядом с заполненной и запущенной в работу тепломагистралью. В таких случаях гражданам следует обращаться в свои УК и ТСЖ для выяснения сроков возобновления подачи горячего водоснабжения», – сообщил технический директор – главный инженер ООО «Пермская сетевая компания» Максим Рябенко.
Анонсы текущих «опрессовок» размещаются на официальном сайте Пермского филиала «Т Плюс» в разделе «Клиентам» (http://www.tplusgroup.ru/org/perm/clients/teplo/gidravlicheskie-ispytanija/). Также уточнить сроки ремонтных работ в Перми можно в центральной диспетчерской службе «Пермской сетевой компании» по телефону +7 (342) 281-72-99.
Пермский филиал «Т Плюс» и ООО «Пермская сетевая компания» продолжают гидравлические испытания тепловых сетей. Сейчас профилактика проведена более чем на половине всех участков – 222 из 414. По ее результатам выполнены необходимые ремонты.
Вместе с проверкой магистральных и квартальных сетей энергокомпанией, жилищные организации (УК и ТСЖ) ведут подготовку внутридомовых коммуникаций к зиме. Работы целенаправленно синхронизированы для минимизации сроков отключений горячей воды. После завершения мероприятий на тепломагистрали УК и ТСЖ должны обеспечить подачу ГВС в квартиры жителей Перми. Однако в краевой столице участились случаи, когда управдомы не выполняют своих обязательств, ссылаясь на задержку работ энергетиков.
Энергетики обращают внимание: в случаях, если для устранения дефектов на тепловой сети требуется продление сроков отключений, информация об этом сразу же поступает в УК и ТСЖ. Поэтому при отсутствии коммунальной услуги после указанной в объявлениях даты клиентам следует прежде всего обращаться в свои обслуживающие организации.
В частности, УК «Владимирский» в микрорайоне Владимирский Свердловского района Перми не включила горячее водоснабжение в домах по ул. Краснополянской, 5, 10, 12, ул. 1-й Нейвинской, 1, ул. Пихтовой, 14, 18 в сроки, указанные в объявлении на подъезде вследствие проведения ремонта на внутридомовых сетях. В ответ на обращение жильцов УК сослалась на якобы продолжающиеся работы на тепломагистрали. В результате горячая вода была включена на неделю позже.
«Участились случаи, когда дом по вине управдомов остается без горячей воды рядом с заполненной и запущенной в работу тепломагистралью. В таких случаях гражданам следует обращаться в свои УК и ТСЖ для выяснения сроков возобновления подачи горячего водоснабжения», – сообщил технический директор – главный инженер ООО «Пермская сетевая компания» Максим Рябенко.
Анонсы текущих «опрессовок» размещаются на официальном сайте Пермского филиала «Т Плюс» в разделе «Клиентам» (http://www.tplusgroup.ru/org/perm/clients/teplo/gidravlicheskie-ispytanija/). Также уточнить сроки ремонтных работ в Перми можно в центральной диспетчерской службе «Пермской сетевой компании» по телефону +7 (342) 281-72-99.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Уральскую столицу накрыл смог
Вторник, 26 ноября, 16.00
Пермякам стал вновь доступен безлимитный интернет
Вторник, 26 ноября, 15.43
В Екатеринбурге рассмотрят уголовное дело об ограблении ювелирного
Вторник, 26 ноября, 15.39