За шесть месяцев 2019 года пермские МФЦ оказали свыше 1,7 млн услуг
11.07.2019
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений выросло на 19,1%.
Во втором квартале 2019 года самыми востребованными населением были госуслуги в сфере регистрации сделок с имуществом и кадастровый учет: более 226 тысяч принятых пакетов документов, что составило 50,9% от общего количества оказанных услуг. Отмечается рост заявлений на оформление российских паспортов – более 19,5 тысячи запросов. За постановкой на миграционный учет обратились свыше 6,4 тысячи пермяков.
В пресс-службе краевого МФЦ отметили, что в этом году произошел заметный рост числа обращений за услугами в сфере социальной поддержки населения – за последние три месяца принято 39382 пакета документов (рост по сравнению со II кварталом 2018 года на 68,1%). А также за услугами налоговой службы - более 12 856 заявлений (+89,2%).
Популярность МФЦ растет вместе с перечнем предоставляемых услуг. Во втором квартале 2019 года он пополнился на 14 наименований. Так, с 1 июня 2019 года в региональных отделениях «Мои документы» ведется прием жителей, желающих решить определенные вопросы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов. Подать заявление о корректировке площади помещения в многоквартирном доме или данных о количестве проживающих в индивидуальном жилом доме, написать запрос о возврате ошибочно оплаченных денежных средств и при необходимости изменить информацию о собственнике недвижимости – все это сейчас можно сделать в любом филиале МФЦ Пермского края. Также в многофункциональных центрах г. Перми запущен совместный с Городским управлением транспорта сервис по приему заявлений об использовании бесконтактных банковских карт МИР в качестве льготных проездных документов в общественном транспорте. А с 22 июля планируется начать выдачу и самих ЛПД.
Краевой многофункциональный центр продолжает расширять сеть офисов «Мои документы» в населенных пунктах региона. В мае состоялось открытие новых подразделений в Соликамске, Березниках и Чайковском (дополнительные «окна» созданы на площадках агентства недвижимости «Альфа»). Кроме того, во втором квартале начал работать первый в Пермском крае мобильный офис «Мои документы». Передвижной МФЦ представляет собой специальный автомобиль, оснащенный двумя рабочими местами с необходимым техническим оборудованием и средствами связи. С 10 июня мобильный офис оказывает услуги жителям микрорайона Любимов в Березниках по адресу: Строгановский бульвар, 18. Он работает пять дней в неделю, с 12:00 до 20:00, перерыв на обед – с 15:00 до 16:00.
По словам Леонида Громова, руководителя ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений в работе учреждения на сегодняшний день. Поэтому самое пристальное внимание в МФЦ уделяется системе мониторинга. «Для того, чтобы как можно больше заявителей могли высказать свое мнение о нашей работе, мы доработали автоматизированную информационную систему. Сейчас посетители могут оставить свой отзыв не только на сайте «Ваш контроль», посредством инфоматов и планшетов, установленных в филиалах, но и отправив смс-сообщение на номер 0919 (ранее такой возможности не было). При возникновении негативных оценок в каждом отдельном случае мы стараемся выяснять причины их появления и принимать соответствующие меры», - рассказал руководитель пермского МФЦ.
Во втором квартале 2019 года самыми востребованными населением были госуслуги в сфере регистрации сделок с имуществом и кадастровый учет: более 226 тысяч принятых пакетов документов, что составило 50,9% от общего количества оказанных услуг. Отмечается рост заявлений на оформление российских паспортов – более 19,5 тысячи запросов. За постановкой на миграционный учет обратились свыше 6,4 тысячи пермяков.
В пресс-службе краевого МФЦ отметили, что в этом году произошел заметный рост числа обращений за услугами в сфере социальной поддержки населения – за последние три месяца принято 39382 пакета документов (рост по сравнению со II кварталом 2018 года на 68,1%). А также за услугами налоговой службы - более 12 856 заявлений (+89,2%).
Популярность МФЦ растет вместе с перечнем предоставляемых услуг. Во втором квартале 2019 года он пополнился на 14 наименований. Так, с 1 июня 2019 года в региональных отделениях «Мои документы» ведется прием жителей, желающих решить определенные вопросы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов. Подать заявление о корректировке площади помещения в многоквартирном доме или данных о количестве проживающих в индивидуальном жилом доме, написать запрос о возврате ошибочно оплаченных денежных средств и при необходимости изменить информацию о собственнике недвижимости – все это сейчас можно сделать в любом филиале МФЦ Пермского края. Также в многофункциональных центрах г. Перми запущен совместный с Городским управлением транспорта сервис по приему заявлений об использовании бесконтактных банковских карт МИР в качестве льготных проездных документов в общественном транспорте. А с 22 июля планируется начать выдачу и самих ЛПД.
Краевой многофункциональный центр продолжает расширять сеть офисов «Мои документы» в населенных пунктах региона. В мае состоялось открытие новых подразделений в Соликамске, Березниках и Чайковском (дополнительные «окна» созданы на площадках агентства недвижимости «Альфа»). Кроме того, во втором квартале начал работать первый в Пермском крае мобильный офис «Мои документы». Передвижной МФЦ представляет собой специальный автомобиль, оснащенный двумя рабочими местами с необходимым техническим оборудованием и средствами связи. С 10 июня мобильный офис оказывает услуги жителям микрорайона Любимов в Березниках по адресу: Строгановский бульвар, 18. Он работает пять дней в неделю, с 12:00 до 20:00, перерыв на обед – с 15:00 до 16:00.
По словам Леонида Громова, руководителя ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ», повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений в работе учреждения на сегодняшний день. Поэтому самое пристальное внимание в МФЦ уделяется системе мониторинга. «Для того, чтобы как можно больше заявителей могли высказать свое мнение о нашей работе, мы доработали автоматизированную информационную систему. Сейчас посетители могут оставить свой отзыв не только на сайте «Ваш контроль», посредством инфоматов и планшетов, установленных в филиалах, но и отправив смс-сообщение на номер 0919 (ранее такой возможности не было). При возникновении негативных оценок в каждом отдельном случае мы стараемся выяснять причины их появления и принимать соответствующие меры», - рассказал руководитель пермского МФЦ.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Пермякам стал вновь доступен безлимитный интернет
Вторник, 26 ноября, 15.43
В Екатеринбурге рассмотрят уголовное дело об ограблении ювелирного
Вторник, 26 ноября, 15.39
Автомобилистов предупреждают о возможном перекрытии на проспекте Ленина в Екатеринбурге 2 декабря
Вторник, 26 ноября, 15.10