С начала года на портале «Управляем вместе» решено в 2 раза больше проблем, чем за предыдущие два года
21.05.2019
На Совете глав муниципальных образований Пермского края обсудили работу портала «Управляем вместе». По словам главы Прикамья Максима Решетникова, популярность сайта постоянно растет: за время существования портала сайт посетили 794 тысячи человек, из них почти 155 тысяч в этом году. «Количество проблем, решенных благодаря порталу, в этом году превысило 9 тысяч человек, — отметил он. — Это в 2 раза больше, чем за последние два года вместе взятые». С начала 2019 года с помощью портала было решено более 5,2 тысячи проблем.
При этом Максим Решетников отметил, что средний срок решения проблем вырос с 4,7 до 5,2 дня. По его словам, это связано с тем, что число обращений возрастает, таким образом, увеличивается и нагрузка на специалистов. «Внимательно посмотрите, достаточно ли ресурсов. Рост не фатальный, но если и дальше будет расти время ответа, это никуда не годится. Обращений меньше не станет: в майские праздники запустили мобильное приложение портала «Управляем вместе», — то есть уже можно просто с телефона сфотографировать и тут же опубликовать сообщение», — подчеркнул губернатор. Пока приложение доступно только на iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/uv/id1458156281?mt=8), пользователи Android смогут его скачать уже в июне.
Руководитель проекта «Управляем вместе» Андрей Комраков отметил, что, несмотря на устранение 81% проблем из числа признанных, каждый 10-й отчет органа власти о решенной проблеме опровергается пользователем.
«Аутсайдерами по данному показателю являются Чердынский муниципальный район, Кизел и Кунгур. Причем в этих территориях отмечается больше 30% возвратов. Причиной возврата чаще всего становится частичное решение проблемы, а также подтверждение решения фотографиями с другого ракурса или другого объекта. Особенно это касается мусорных контейнерных площадок, — пояснил Андрей Комраков. — Помимо этого, около 25% ответов муниципалитетов не проходят проверку модератора еще до момента публикации на портале и отправляются на доработку».
«Появились случаи, когда «уборка» мусора и ямочный ремонт у нас осуществляются посредством фотошопа. Может, перевести нам таких специалистов на другие фронты? Там, где фотошоп нужен, а не реальное решение проблем? Недостаточно просто отчитаться и поставить галочку, — отметил губернатор Пермского края. — Вся система построена на максимальной открытости: люди задали вопрос и обязательно проконтролируют, как в действительности все было сделано. И в ваши KPI мы итоги работы по «Управляем вместе» обязательно включим, будем серьезно пересматривать систему мотивации».
Глава Перми Дмитрий Самойлов пояснил, что к инциденту с недобросовестным подходом к решению проблемы неубранной контейнерной площадки причастно ООО «Управляющая компания «ЖКХ Кировский». «Такой случай был зафиксирован в микрорайоне «Новый Крым» на улице Воронежской. Уборка территории находится в зоне ответственности управляющей компании. Сотрудник администрации, в свою очередь, действительно просмотрел признаки фотошопа в предоставленном отчете.
«Во избежание этой проблемы впредь мы возьмем отчеты о проделанной работе на отдельный контроль», — пояснил Дмитрий Самойлов.
Руководитель проекта Андрей Комраков также отметил, что сегодня по краю зафиксировано 59 обращений без ответа, регламентный срок (8 рабочих дней) которых уже вышел. Почти половина из них приходится на Кизел.
Губернатор Максим Решетников поручил главам муниципальных образований вовремя реагировать на сообщения людей, а также взять на особый контроль те ответы чиновников, которые жители опровергают как некачественно закрытые.
При этом Максим Решетников отметил, что средний срок решения проблем вырос с 4,7 до 5,2 дня. По его словам, это связано с тем, что число обращений возрастает, таким образом, увеличивается и нагрузка на специалистов. «Внимательно посмотрите, достаточно ли ресурсов. Рост не фатальный, но если и дальше будет расти время ответа, это никуда не годится. Обращений меньше не станет: в майские праздники запустили мобильное приложение портала «Управляем вместе», — то есть уже можно просто с телефона сфотографировать и тут же опубликовать сообщение», — подчеркнул губернатор. Пока приложение доступно только на iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/uv/id1458156281?mt=8), пользователи Android смогут его скачать уже в июне.
Руководитель проекта «Управляем вместе» Андрей Комраков отметил, что, несмотря на устранение 81% проблем из числа признанных, каждый 10-й отчет органа власти о решенной проблеме опровергается пользователем.
«Аутсайдерами по данному показателю являются Чердынский муниципальный район, Кизел и Кунгур. Причем в этих территориях отмечается больше 30% возвратов. Причиной возврата чаще всего становится частичное решение проблемы, а также подтверждение решения фотографиями с другого ракурса или другого объекта. Особенно это касается мусорных контейнерных площадок, — пояснил Андрей Комраков. — Помимо этого, около 25% ответов муниципалитетов не проходят проверку модератора еще до момента публикации на портале и отправляются на доработку».
«Появились случаи, когда «уборка» мусора и ямочный ремонт у нас осуществляются посредством фотошопа. Может, перевести нам таких специалистов на другие фронты? Там, где фотошоп нужен, а не реальное решение проблем? Недостаточно просто отчитаться и поставить галочку, — отметил губернатор Пермского края. — Вся система построена на максимальной открытости: люди задали вопрос и обязательно проконтролируют, как в действительности все было сделано. И в ваши KPI мы итоги работы по «Управляем вместе» обязательно включим, будем серьезно пересматривать систему мотивации».
Глава Перми Дмитрий Самойлов пояснил, что к инциденту с недобросовестным подходом к решению проблемы неубранной контейнерной площадки причастно ООО «Управляющая компания «ЖКХ Кировский». «Такой случай был зафиксирован в микрорайоне «Новый Крым» на улице Воронежской. Уборка территории находится в зоне ответственности управляющей компании. Сотрудник администрации, в свою очередь, действительно просмотрел признаки фотошопа в предоставленном отчете.
«Во избежание этой проблемы впредь мы возьмем отчеты о проделанной работе на отдельный контроль», — пояснил Дмитрий Самойлов.
Руководитель проекта Андрей Комраков также отметил, что сегодня по краю зафиксировано 59 обращений без ответа, регламентный срок (8 рабочих дней) которых уже вышел. Почти половина из них приходится на Кизел.
Губернатор Максим Решетников поручил главам муниципальных образований вовремя реагировать на сообщения людей, а также взять на особый контроль те ответы чиновников, которые жители опровергают как некачественно закрытые.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Из-за большого количества желающих попасть на домашний матч у ХК «Автомобилист» произошёл сбой на сайте
Вторник, 26 ноября, 14.23
В Екатеринбурге утвердили ещё одну площадку под КРТ на улице Калинина
Вторник, 26 ноября, 13.44
Седьмой год подряд уральский девелопер получает золотой знак «Надёжного застройщика»
Вторник, 26 ноября, 13.25