У портала «Управляем вместе» появилось мобильное приложение
06.05.2019
Команда интерактивного портала «Управляем вместе» запустила мобильное приложение. Оно в пилотном режиме доступно для пользователей смартфонов на платформе iOS. Скачать его можно в App Store. В июне также будет запущена версия для пользователей смартфонов на Android.
После установки приложения необходимо войти в личный кабинет, используя регистрационные данные сайта «Управляем вместе», или пройти регистрацию, если ранее сервис не использовался. После этого пользователь может сообщить о проблеме, отметив координату или объект на карте, выбрать проблемную категорию и тему, описать проблему и прикрепить подтверждающие фотографии. В течение восьми рабочих дней ответственный орган власти предоставит пользователю сервиса официальный ответ. В случае если отчет о решении проблемы не совпадает с действительностью, пользователь может опровергнуть его через личный кабинет в течение 7 или 15 дней в зависимости от темы сообщения. Отправка сообщений с помощью мобильного приложения возможна по всем проблемным темам, обозначенным на сайте.
Кроме основной функции отправки сообщений, с помощью мобильного приложения можно просматривать карту объектов, включенных в Программу развития Пермского края. Зарегистрированным пользователям также доступны отчеты о решении всех опубликованных проблем, заявленных другими пользователями сервиса.
Напомним, в апреле команда проекта «Управляем вместе» запустила еще три раздела с обратной связью от жителей края. Теперь прикамцы в пилотном режиме могут сообщить о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, жители краевой столицы могут сообщить о неполадках в уличном освещении и проблемах с общественным транспортом. Среди самых популярных тем у жителей региона остаются разделы по уборке мусора, текущему содержанию дорог и дворов. С полным перечнем тем, доступных для обратной связи, можно ознакомиться на портале.
После установки приложения необходимо войти в личный кабинет, используя регистрационные данные сайта «Управляем вместе», или пройти регистрацию, если ранее сервис не использовался. После этого пользователь может сообщить о проблеме, отметив координату или объект на карте, выбрать проблемную категорию и тему, описать проблему и прикрепить подтверждающие фотографии. В течение восьми рабочих дней ответственный орган власти предоставит пользователю сервиса официальный ответ. В случае если отчет о решении проблемы не совпадает с действительностью, пользователь может опровергнуть его через личный кабинет в течение 7 или 15 дней в зависимости от темы сообщения. Отправка сообщений с помощью мобильного приложения возможна по всем проблемным темам, обозначенным на сайте.
Кроме основной функции отправки сообщений, с помощью мобильного приложения можно просматривать карту объектов, включенных в Программу развития Пермского края. Зарегистрированным пользователям также доступны отчеты о решении всех опубликованных проблем, заявленных другими пользователями сервиса.
Напомним, в апреле команда проекта «Управляем вместе» запустила еще три раздела с обратной связью от жителей края. Теперь прикамцы в пилотном режиме могут сообщить о проблемах, связанных с содержанием многоквартирных домов, жители краевой столицы могут сообщить о неполадках в уличном освещении и проблемах с общественным транспортом. Среди самых популярных тем у жителей региона остаются разделы по уборке мусора, текущему содержанию дорог и дворов. С полным перечнем тем, доступных для обратной связи, можно ознакомиться на портале.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На берегу Исети в Каменске-Уральском сломали ротонду
Среда, 1 мая, 21.24
Один год в первый день мая исполнилось «медовому мишке» Екатеринбургского зоопарка
Среда, 1 мая, 20.36
В Екатеринбурге ночью обокрали торговцев хлебом
Среда, 1 мая, 19.16