Пермские землепользователи могут улучшить работу «Личного кабинета»
05.02.2019
Департамент земельных отношений запускает акцию «Обратная связь». До конца марта ведомство принимает от землепользователей Перми предложения по расширению функций и качественной модернизации «Личного кабинета».
Акция нацелена на получение конструктивных предложений по улучшению сервиса напрямую от пользователей. При этом предложения должны касаться непосредственной работы сервиса: нового функционала и дополнительных материалов, новых опций, удобства интерфейса. Главным критерием станет обоснованность предлагаемых изменений: необходимо хотя бы в двух предложениях обрисовать, почему появление новых функций «Личного кабинета» будет целесообразным. Приветствуются и конкретные примеры реализации предлагаемых функций в других регионах или сервисах.
В конце марта 2019 года департамент земельных отношений администрации Перми совместно с разработчиками проанализирует все поступившие предложения с точки зрения возможности реализации. Самые интересные и полезные инициативы станут частью проекта по модернизации сервиса в 2019 году.
- Никто лучше самих пользователей не расскажет нам, как сделать работу «Личного кабинета» более эффективной, удобной и практичной, - поясняет Ольга Немирова, начальник департамента. На базе существующего «Личного кабинета» будет создана современная информационная площадка.
Физические и юридические лица могут направлять предложения по работе «Личного кабинета» в электронном виде до 31 марта по адресу: dzo@gorodperm.ru.
Акция нацелена на получение конструктивных предложений по улучшению сервиса напрямую от пользователей. При этом предложения должны касаться непосредственной работы сервиса: нового функционала и дополнительных материалов, новых опций, удобства интерфейса. Главным критерием станет обоснованность предлагаемых изменений: необходимо хотя бы в двух предложениях обрисовать, почему появление новых функций «Личного кабинета» будет целесообразным. Приветствуются и конкретные примеры реализации предлагаемых функций в других регионах или сервисах.
В конце марта 2019 года департамент земельных отношений администрации Перми совместно с разработчиками проанализирует все поступившие предложения с точки зрения возможности реализации. Самые интересные и полезные инициативы станут частью проекта по модернизации сервиса в 2019 году.
- Никто лучше самих пользователей не расскажет нам, как сделать работу «Личного кабинета» более эффективной, удобной и практичной, - поясняет Ольга Немирова, начальник департамента. На базе существующего «Личного кабинета» будет создана современная информационная площадка.
Физические и юридические лица могут направлять предложения по работе «Личного кабинета» в электронном виде до 31 марта по адресу: dzo@gorodperm.ru.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Мужа опекунши убитого Далера Бобиева обвинили в истязаниях малолетнего с особой жестокостью
Воскресенье, 5 мая, 19.42
Штормовое предупреждение из-за ожидающихся сильного ветра и снега с дождём объявили в Свердловской области
Воскресенье, 5 мая, 17.52
Фестиваль «Лето на Заводе» продлевает сбор средств на весь летний сезон
Воскресенье, 5 мая, 16.44