При строительстве второй очереди Восточного обхода Перми подрядчик использует современные технологии
25.12.2018
Прежде всего, это специальная техника системы 3D-нивелирования фирмы «Топкон», которая позволяет ускорить строительный процесс в 2 раза. Для работы по этой технологии оборудована базовая станция в виде GPS-приемника, который принимает каждую секунду сигналы со спутников GPS (США) и ГЛОНАСС (Россия). Дорожная техника: бульдозер, грейдер - оборудована данными приемниками для приема команд.
Если раньше, чтобы разметить уровень будущий дороги, геодезистам приходилось вбивать колышки и растягивать веревки на стройке, то сегодня они проектируют дорогу из кабинета, при помощи современных программ.
Отдел геодезии создает 3D-модель строящейся дороги, загружает параметры в навигацию машин, задает нужные параметры. Для того чтобы данные были синхронизированы, используется спутниковая система. Можно сказать, что в строительстве Восточного обхода применяется не только наземная, но и космическая техника. После этого механизатору техники остается только управлять бульдозером или грейдером, а отвалом или ковшом управление осуществляется автоматически, т.к. управляется спутниками. В случае необходимости внесения изменений в проектную документацию геодезист вносит изменения в 3D-модель и с помощью интернета передает в машину данные изменения. После этого процесс продолжается в автоматическом режиме.
Отметим, что при укладке верхних слоев асфальтобетона подрядная организация также будет применять инновационные системы, что позволит значительно ускорить процесс и, что немаловажно, повысить качество.
Если раньше, чтобы разметить уровень будущий дороги, геодезистам приходилось вбивать колышки и растягивать веревки на стройке, то сегодня они проектируют дорогу из кабинета, при помощи современных программ.
Отдел геодезии создает 3D-модель строящейся дороги, загружает параметры в навигацию машин, задает нужные параметры. Для того чтобы данные были синхронизированы, используется спутниковая система. Можно сказать, что в строительстве Восточного обхода применяется не только наземная, но и космическая техника. После этого механизатору техники остается только управлять бульдозером или грейдером, а отвалом или ковшом управление осуществляется автоматически, т.к. управляется спутниками. В случае необходимости внесения изменений в проектную документацию геодезист вносит изменения в 3D-модель и с помощью интернета передает в машину данные изменения. После этого процесс продолжается в автоматическом режиме.
Отметим, что при укладке верхних слоев асфальтобетона подрядная организация также будет применять инновационные системы, что позволит значительно ускорить процесс и, что немаловажно, повысить качество.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Банде наркоторговцев в Екатеринбурге раздали сроки отсидки
Понедельник, 25 ноября, 22.08
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51