За два месяца ИГЖН помогла вернуть жителям Пермского края 3,308 млн рублей за коммунальные услуги
06.11.2018
В результате проведения проверок правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги только в сентябре – октябре 2018 года в пользу граждан произведен перерасчет размера платы на сумму 3,308 млн рублей.
В Инспекции госжилнадзора отмечают, что в сфере начисления платежей чаще всего фиксируются следующие нарушения: использование неверной общей площади помещений в многоквартирном доме, завышение объема потребления тепловой энергии, определенной исходя из показаний общедомового прибора учета. Всем управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям поставлена задача обеспечить неукоснительное соблюдение требований действующего жилищного законодательства, в том числе создать условия информационной открытости для граждан – потребителей коммунальных услуг.
Всего за два месяца 2018 года в Инспекцию госжилнадзора Пермского края поступило 2815 обращений граждан. Актуальными темами обращений остаются вопросы технической эксплуатации жилищного фонда, управления жилищным фондом, правильности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги.
По итогам проверочных мероприятий в рамках лицензионного контроля и жилищного надзора в указанный период текущего года Инспекцией выявлено 724 нарушения, выдано 357 предписаний на устранение нарушений.
В эти месяцы за счет уплаты наложенных Инспекцией штрафов поступило в бюджеты муниципальных районов и городских округов Пермского края 6,193 млн рублей.
По словам начальника Инспекции госжилнадзора Александра Евсюкова, на ИГЖН лежит большая ответственность в вопросах защиты прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жители обращаются в жилищную инспекцию за помощью, и это говорит о доверии людей.
В Инспекции госжилнадзора отмечают, что в сфере начисления платежей чаще всего фиксируются следующие нарушения: использование неверной общей площади помещений в многоквартирном доме, завышение объема потребления тепловой энергии, определенной исходя из показаний общедомового прибора учета. Всем управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям поставлена задача обеспечить неукоснительное соблюдение требований действующего жилищного законодательства, в том числе создать условия информационной открытости для граждан – потребителей коммунальных услуг.
Всего за два месяца 2018 года в Инспекцию госжилнадзора Пермского края поступило 2815 обращений граждан. Актуальными темами обращений остаются вопросы технической эксплуатации жилищного фонда, управления жилищным фондом, правильности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги.
По итогам проверочных мероприятий в рамках лицензионного контроля и жилищного надзора в указанный период текущего года Инспекцией выявлено 724 нарушения, выдано 357 предписаний на устранение нарушений.
В эти месяцы за счет уплаты наложенных Инспекцией штрафов поступило в бюджеты муниципальных районов и городских округов Пермского края 6,193 млн рублей.
По словам начальника Инспекции госжилнадзора Александра Евсюкова, на ИГЖН лежит большая ответственность в вопросах защиты прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жители обращаются в жилищную инспекцию за помощью, и это говорит о доверии людей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51
В выходные крупный пожар произошёл в Верхней Пышме
Понедельник, 25 ноября, 19.07