DataLife Engine / Свердловский Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по вопросам о каршеринге и такси

Свердловский Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по вопросам о каршеринге и такси


В Управлении свердловского Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии по правам потребителей услуг такси и каршеринга, об этом рассказали в пресс-службе ведомства.

Напомним, горячую линию специалисты проводили в декабре 2019 – январе 2020 года.

Всего за это время поступило 36 звонков от свердловчан, при этом большинство обращений касалось защиты прав потребителей при пользовании такси. Звонившие задавали специалистам вопросы о правах потребителей при отказе в предоставлении платежных документов, непредоставлении информации об исполнителе, стоимости услуг до поездки и отсутствии карточки водителя такси.

В одном из случаев обращение стало поводом для проведения проверки.
11-02-2020, 18:03
Вернуться назад