Возрастное ограничение 18+

Энергетики и власти выработали совместный план по улучшению обслуживания населения

14.44 Понедельник, 1 февраля 2016
Руководство Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» приняло участие в обсуждении вопросов по обслуживанию населения в городах Западного управленческого округа Среднего Урала. Совещание было организовано по инициативе Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области и депутата Законодательного собрания Свердловской области Галины Артемьевой. Целью встречи стала выработка совместного плана действий по улучшению обслуживания жителей региона ресурсоснабжающей организацией, вовлечение в решение острых вопросов представителей местной власти, сообщают в пресс-службе Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

В ходе встречи представители органов местного самоуправления, ГЖИ и РЭК обозначили основные проблемы взаимодействия с энергосбытовой компанией. В частности, вопросы касались расчетов населения за энергоснабжение, процесса урегулирования спорных вопросов по начислению ОДН, организации работы клиентских офисов ресурсоснабжающей организации в дни пиковых нагрузок, качества клиентского сервиса.

По словам министра энергетики и ЖКХ Среднего Урала Николая Смирнова, корнем многих проблем по методике расчетов за потребленные энергоресурсы является вариативность трактования федерального законодательства, а также недостаточная вовлеченность глав на местах во взаимодействие со всеми организациями, формирующими сектор ЖКХ. «Навести порядок в выставлении счетов за энергоснабжение на общедомовые нужды возможно совместными усилиями властей и всех операторов ЖКХ. Регулярное предоставление разъяснений гражданам о необходимости и ответственности передавать данные приборов учета, о важности использования исправных счетчиков, о платежной дисциплине и ответственности за потребленные энергоресурсы позволит максимально сократить претензии граждан к размеру начислений. Органам власти на местах необходимо стать координатором – через муниципальные управляющие компании, операторов ЖКХ – по проведению контрольных списаний показаний приборов учета, мероприятий, направленных на борьбу с хищениями энергоресурсов», – отметил Николай Смирнов.

На совещании с оценкой деятельности компании выступил заместитель главы городского округа Верхняя Пышма по ЖКХ Николай Невструев. Он обозначил, что Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» постарался устранить в максимально сжатые сроки претензии по качеству очного обслуживания клиентов. «Я был в офисе компании накануне совещания и лично убедился, что произошли определенные изменения. Улучшились условия клиентского обслуживания, заметно повысилось качество консультаций, ответов на вопросы, выполнен ряд мероприятий, который был обозначен в протоколе совещания с главой администрации Верхней Пышмы», – рассказал Николай Невструев. Он также обозначил, что при формировании прозрачности начислений за энергоресурсы компания сможет забыть о существовании очередей из недовольных граждан. Однако, по словам Николая Невструева, прозрачность расчетов зависит от корректности и своевременности предоставляемых сведений, искоренения безучетного потребления ресурсов, прекращения хищений со стороны бытовых потребителей, слаженной работы управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

Руководитель Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Георгий Козлов в свою очередь отметил, что большая часть озвученных вопросов имеет отношение к работе филиала, а также сектору ЖКХ в целом и поэтому требует системного подхода в решении как на уровне компании, так и на уровне Министерства энергетики и ЖКХ, РЭК, надзорных органов. «Очевидно, что необходимо конструктивное взаимодействие исполнителей коммунальных услуг, органов власти Свердловской области, энергосбыта. Никто не должен стоять в стороне. А мы зачастую становимся свидетелями того, как управляющие компании, муниципальные операторы ЖКХ отказываются выполнять то, что их обязывает делать законодательство. Энергосбыт сегодня в полном объеме отвечает за возложенные обязательства и несет ответственность за все действия. Мы готовы работать и работаем над улучшением качества обслуживания клиентов и крайне заинтересованы в конструктивном взаимодействии как с населением, так и с партнерами и органами власти», – сообщил Георгий Козлов.

По результатам совещания был составлен список приоритетных задач работы по повышению качества обслуживания жителей региона энергосбытовой организацией. Намечены дальнейшие действия по улучшению ситуации в секторе ЖКХ муниципальных образований Свердловской области.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK