Возрастное ограничение 18+

Паровоз Черепановых, реиндустриализация и паровоз-тягач. В Нижнем Тагиле открылась «Магистраль-2014» (ФОТО)

17.45 Четверг, 4 сентября 2014
Сегодня, 4 сентября, на полигоне «Старатель» в Нижнем Тагиле начал работать Уральский транспортный салон «Магистраль-2014». Выставка объединила на одной площадке производителей и потребителей транспортной техники, разработчиков и поставщиков оборудования. Открывая салон, полпред Игорь Холманских отметил, что такие мероприятия позволяют оценить уровень техники, выпускаемой отечественными предприятиями.

«Современный мир невозможно представить без высоких технологий производства – это залог качества жизни граждан в любой стране. Сегодня инициативы и совместные действия, которые предпринимает правительство России, предприниматели, инженеры и конструкторы, позволяют производить в стране конкурентоспособную продукцию, соответствующую самым высоким стандартам по экологичности и безопасности», – заявил Игорь Холманских.

По словам председателя регионального правительства Дениса Паслера, сегодня перед Свердловской областью стоят важнейшие задачи, связанные с необходимостью реиндустриализации, глубокой модернизацией промышленного комплекса, выходом на новые горизонты, новые уровни промышленного производства.

«У нас в регионе очень много предприятий, которые работают в этом направлении, наиболее крупные из них: Уралвагонзавод и «Уральские локомотивы». Уверен, что транспортный салон еще раз продемонстрирует, что продукция свердловских предприятий – самая лучшая. От имени губернатора и от себя лично поздравляю всех с открытием транспортного салона», – заявил премьер. По его мнению, «Магистраль-2014» придаст дополнительный импульс развитию транспортной системы России, укрепит межрегиональную кооперацию и сотрудничество.

Показ техники открылся с представления действующей модели паровоза Черепановых. В этом году исполняется 180 лет со дня создания первого российского паровоза. В ходе показа также эксплуатационные возможности продемонстрировала техника ОАО «Уралвагонзавод». Зрители смогли оценить мощь тягового модуля вагонов ТМВ-2, который тянул по железнодорожным путям состав, состоящий из полувагона, цистерны и вагона-хоппера. Легко преодолела полосу препятствий гусеничная пассажирская машина МГП-522, представленная рубцовским филиалом предприятия. Техника предназначена для перевозки, отдыха и кратковременного проживания ремонтных вахтовых бригад в районах с тяжелыми почвенно-климатическими условиями.

Также зрители смогли оценить возможности техники по закручиванию свай Омского завода транспортного машиностроения, башкортостанского гусеничного транспортера, спецтехники МЧС России, кроссовых автомобилей, а также беспилотных летательных аппаратов, представленных ФКП НТИИМ, сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.

Денис Паслер и Игорь Холманских в сопровождении генерального директора ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Олега Сиенко осмотрели экспозицию салона, где представлены специализированные изделия подвижного состава, пассажирский легкорельсовый транспорт, цистерны и хопперы, выпускаемые УВЗ.

Среди экспонатов железнодорожных путей представлен передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД», а также двигатели, гусеничные бульдозеры, трубоукладчики, колесные погрузчики, техника специального назначения.

В период проведения транспортного салона с 4 по 6 сентября состоится пленарное заседание «Транспортное машиностроение: влияние новых институциональных механизмов на развитие отрасли», в ходе которого планируется обсудить возможности импортозамещения продукции, влияние масштабных инфраструктурных проектов на развитие отрасли.

Здесь же состоятся круглые столы по мерам государственной политики для стимулирования развития транспортного машиностроения, по вопросам модернизации городского электрического транспорта. Участники деловой программы обсудят пути повышения качества подготовки инженерно-технических и рабочих кадров для инновационного развития железнодорожного машиностроения в УрФО, а также проблемы формирования регионального рынка интеллектуальной собственности для реиндустриализации российской промышленности.

К участию в дискуссиях приглашены крупные российские и зарубежные предприятия, обладающие значительным опытом в сфере транспортного машиностроения.

ФОТО департамента информационной политики губернатора

Паровоз Черепановых, реиндустриализация и паровоз-тягач. В Нижнем Тагиле открылась «Магистраль-2014» (ФОТО)

Паровоз Черепановых, реиндустриализация и паровоз-тягач. В Нижнем Тагиле открылась «Магистраль-2014» (ФОТО)

Паровоз Черепановых, реиндустриализация и паровоз-тягач. В Нижнем Тагиле открылась «Магистраль-2014» (ФОТО)


Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
3 комментария
DonKostyan
Добавил DonKostyan
4 сентября 2014 18:12
заметьте, как похожи Паслер и Носов. Только разница лет в 20
Vladimir
Добавил Vladimir
4 сентября 2014 18:14
техника морально устаревшая, это стоит признать. не зря Куйвашев вчера заявлял о необходимости научных внедрений и разработок на предприятиях, время пришло
N@dya
Добавил N@dya
4 сентября 2014 18:16
как обычно попи**ят, сделают пару важных заявлений о модернизации отечественной промышленности и разъедутся
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK