Новости дня


13:11 | 17.10.2018

Авиакомпания Azur Air, не накормившая пассажиров при задержке рейса из Екатеринбурга, оштрафована на 20 тысяч

Свердловская транспортная прокуратуры выявила нарушения воздушного законодательства и законодательства о защите прав потребителей в деятельности авиакомпании Azur Air.

7 августа в аэропорту Кольцово произошла задержка рейса Екатеринбург – Анталья авиакомпании Azur Air. Пассажиры ждали вылета более пяти часов. При этом авиакомпания не позаботилась о горячем питании для пассажиров (238 человек, в том числе семеро детей).

В отношении Azur Air возбудили дело об административном правонарушении, по итогам рассмотрения которого авиакомпания оштрафована на 20 тысяч рублей.

© «Вечерние Ведомости»

 


Поделиться в соцсетях:

Версия для печати Код для вставки в блог


Новости
23.04.2019




Мы в соцсетях



Архив
«    Апрель      »  2019   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930