97,5% зауральцев удовлетворены качеством социального обслуживания
13.01.2016
В Курганской области 97,5% жителей, получающих социальные услуги, удовлетворены качеством обслуживания. Такие данные озвучило Главное управление социальной защиты населения региона.
Как пояснили в пресс-службе главы региона, результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания были получены в ходе специального исследования. Его участниками стали более тысячи зауральцев.
Основными критериями в определении качества работы комплексных центров соцобслуживания населения и стационарных социозащитных учреждений стали открытость и доступность информации, условия предоставления услуг, период ожидания их получения.
Как пояснили в пресс-службе главы региона, результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания были получены в ходе специального исследования. Его участниками стали более тысячи зауральцев.
Основными критериями в определении качества работы комплексных центров соцобслуживания населения и стационарных социозащитных учреждений стали открытость и доступность информации, условия предоставления услуг, период ожидания их получения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Дело о масштабной вырубке леса рассмотрели в Верхотурском суде
Пятница, 5 декабря, 21.15
В Екатеринбурге в ДТП с участием двух иномарок погибла пешеходка
Пятница, 5 декабря, 20.40
Ревдинский фермер пытается вернуть разгулявшихся свиней
Пятница, 5 декабря, 20.30