97,5% зауральцев удовлетворены качеством социального обслуживания
13.01.2016
В Курганской области 97,5% жителей, получающих социальные услуги, удовлетворены качеством обслуживания. Такие данные озвучило Главное управление социальной защиты населения региона.
Как пояснили в пресс-службе главы региона, результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания были получены в ходе специального исследования. Его участниками стали более тысячи зауральцев.
Основными критериями в определении качества работы комплексных центров соцобслуживания населения и стационарных социозащитных учреждений стали открытость и доступность информации, условия предоставления услуг, период ожидания их получения.
Как пояснили в пресс-службе главы региона, результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания были получены в ходе специального исследования. Его участниками стали более тысячи зауральцев.
Основными критериями в определении качества работы комплексных центров соцобслуживания населения и стационарных социозащитных учреждений стали открытость и доступность информации, условия предоставления услуг, период ожидания их получения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области выявили 45 пьяных водителей за сутки
Воскресенье, 24 ноября, 13.19
В этом году екатеринбуржцы готовы потратить 18 тысяч рублей на новогодние подарки
Воскресенье, 24 ноября, 12.58
В Свердловской области ожидается пик потепления
Воскресенье, 24 ноября, 12.21