Зауральцы заваливают Роспотребнадзор жалобами на косметику DeSheli
22.04.2014
Фото: www.beautysols.com
Зауральский Роспотребнадзор продолжает фиксировать десятки жалоб потребителей на настойчивый маркетинг распространителей люксовой косметики DeSheli. Специалисты надзорного органа за несколько месяцев приняли 22 обращения, из них 10 письменных и 12 устных. При этом они отмечают увеличение количества обращений, так как в прошлом году были зафиксированы только единичные случаи.
О действиях сотрудников DeSheli в Кургане интернет-газета veved.ru уже писала ранее. Для привлечения потребителей компания проводит презентацию косметических средств. Схема, по которой работают распространители косметики, достаточно проста. Сотрудники DeSheli обзванивают женщин, сообщая, что им очень повезло, потому что они получили возможность бесплатно пройти СПА-процедуру.
На процедуре сотрудники компании, представляющиеся косметологами, обрабатывают половину лица посетительницы фирменным кремом, а после предлагают сравнить с нетронутой частью. В процессе проведения процедуры, со слов обратившихся в Роспотребнадзор, на женщин оказывается психологическое давление, звучит расслабляющая музыка, предлагаются травяные чаи, даются гарантии, что, пользуясь косметикой, покупатели станут лет на 10 моложе. Вот тут-то к дамам и подходит кредитный эксперт с готовым договором. По словам клиенток, женщинам обещают, что если они возьмут косметику тотчас, то им сделают скидку, дадут в подарок лазерный аппарат и возможность полгода проходить бесплатные консультации у косметолога. «Чемоданчик» с косметикой стоит около 50 тысяч рублей.
«С потребителем подписывается договор купли-продажи на покупку набора косметики, по словам консультанта, «в рассрочку», без процентов. Цена товара, указанная в договоре, составляла 49 900 рублей. Оплата товара «в рассрочку» осуществляется подписанием заявления на получение кредита в банке, графика платежей, согласия на обработку персональных данных клиента. Компанией заключены договоры с банками, через которые можно производить оплату купленного товара «в рассрочку», без процентов. Но если прочитать внимательно документы, в договоре с банком в цену товара заложены проценты по кредиту в банке (процентная ставка 39,9% годовых)», – рассказали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
В ведомстве предупреждают: прежде чем приобрести косметику DeSheli, необходимо учесть, что стоимость её возрастет за счет выплаты процентов по кредиту.
Высокая стоимость набора является основной причиной отказа от косметики, отмечают в управлении. Кроме этого, заявители указывают на факт осуществления продажи косметики DeSheli без полной информации на русском языке о составе продукта, условиях хранения, противопоказаниях. Женщины обращаются в компанию для расторжения договора купли-продажи, но получают отказ.
Управление Роспотребнадзора провело административное расследование. Компания ООО «Резерв Про», которая занимается распространением люксовой косметики в Кургане, предоставила информацию о том, что в каждом кейсе содержится брошюра с подробной информацией о каждом виде товара.
«На каждый вид косметического средства имеется декларация о соответствии. Ингредиентный состав продукта указан в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита, что не противоречит законодательству РФ. Кроме того, в офисе расположен информационный стенд, на котором представлены учредительные документы, копии деклараций о соответствии по каждому виду товара. Согласно представленным сопроводительным документам качество косметики соответствует требованиям нормативно-технической документации», – уточняют в Роспотребнадзоре.
Также ООО опирается на то, что косметика относится к товарам, которые не подлежат возврату или обмену. В результате компании отказывают в расторжении договора купли-продажи набора косметических средств с торговой маркой DeSheli, а клиенту приходится выплачивать кредит.
Выходов из положения несколько. Если потребитель считает, что в отношении него совершено мошенничество, то он вправе обратиться в полицию, говорят в ведомстве. Кроме того, специалисты управления советуют потребителям перед покупкой косметики внимательно изучить информацию о товаре и, тщательно всё взвесив и рассчитав свои финансовые возможности, решить, нужна ли вам именно эта косметика.
Зауральский Роспотребнадзор продолжает фиксировать десятки жалоб потребителей на настойчивый маркетинг распространителей люксовой косметики DeSheli. Специалисты надзорного органа за несколько месяцев приняли 22 обращения, из них 10 письменных и 12 устных. При этом они отмечают увеличение количества обращений, так как в прошлом году были зафиксированы только единичные случаи.
О действиях сотрудников DeSheli в Кургане интернет-газета veved.ru уже писала ранее. Для привлечения потребителей компания проводит презентацию косметических средств. Схема, по которой работают распространители косметики, достаточно проста. Сотрудники DeSheli обзванивают женщин, сообщая, что им очень повезло, потому что они получили возможность бесплатно пройти СПА-процедуру.
На процедуре сотрудники компании, представляющиеся косметологами, обрабатывают половину лица посетительницы фирменным кремом, а после предлагают сравнить с нетронутой частью. В процессе проведения процедуры, со слов обратившихся в Роспотребнадзор, на женщин оказывается психологическое давление, звучит расслабляющая музыка, предлагаются травяные чаи, даются гарантии, что, пользуясь косметикой, покупатели станут лет на 10 моложе. Вот тут-то к дамам и подходит кредитный эксперт с готовым договором. По словам клиенток, женщинам обещают, что если они возьмут косметику тотчас, то им сделают скидку, дадут в подарок лазерный аппарат и возможность полгода проходить бесплатные консультации у косметолога. «Чемоданчик» с косметикой стоит около 50 тысяч рублей.
«С потребителем подписывается договор купли-продажи на покупку набора косметики, по словам консультанта, «в рассрочку», без процентов. Цена товара, указанная в договоре, составляла 49 900 рублей. Оплата товара «в рассрочку» осуществляется подписанием заявления на получение кредита в банке, графика платежей, согласия на обработку персональных данных клиента. Компанией заключены договоры с банками, через которые можно производить оплату купленного товара «в рассрочку», без процентов. Но если прочитать внимательно документы, в договоре с банком в цену товара заложены проценты по кредиту в банке (процентная ставка 39,9% годовых)», – рассказали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
В ведомстве предупреждают: прежде чем приобрести косметику DeSheli, необходимо учесть, что стоимость её возрастет за счет выплаты процентов по кредиту.
Высокая стоимость набора является основной причиной отказа от косметики, отмечают в управлении. Кроме этого, заявители указывают на факт осуществления продажи косметики DeSheli без полной информации на русском языке о составе продукта, условиях хранения, противопоказаниях. Женщины обращаются в компанию для расторжения договора купли-продажи, но получают отказ.
Управление Роспотребнадзора провело административное расследование. Компания ООО «Резерв Про», которая занимается распространением люксовой косметики в Кургане, предоставила информацию о том, что в каждом кейсе содержится брошюра с подробной информацией о каждом виде товара.
«На каждый вид косметического средства имеется декларация о соответствии. Ингредиентный состав продукта указан в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита, что не противоречит законодательству РФ. Кроме того, в офисе расположен информационный стенд, на котором представлены учредительные документы, копии деклараций о соответствии по каждому виду товара. Согласно представленным сопроводительным документам качество косметики соответствует требованиям нормативно-технической документации», – уточняют в Роспотребнадзоре.
Также ООО опирается на то, что косметика относится к товарам, которые не подлежат возврату или обмену. В результате компании отказывают в расторжении договора купли-продажи набора косметических средств с торговой маркой DeSheli, а клиенту приходится выплачивать кредит.
Выходов из положения несколько. Если потребитель считает, что в отношении него совершено мошенничество, то он вправе обратиться в полицию, говорят в ведомстве. Кроме того, специалисты управления советуют потребителям перед покупкой косметики внимательно изучить информацию о товаре и, тщательно всё взвесив и рассчитав свои финансовые возможности, решить, нужна ли вам именно эта косметика.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05