Зауральцы стали чаще жаловаться на операторов мобильной связи
14.03.2014
Фото: www.45.rospotrebnadzor.ru
В Курганской области выросло число жалоб на нарушение прав потребителей услуг мобильной связи. Этот вопрос был поднят 13 марта в ходе встречи с операторами, представителями администрации Кургана и общественниками, сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.
При этом в ведомстве уточняют: обращения не носят массового характера. Тем не менее в прошлом году количество заявлений выросло по сравнению с 2012 годом с 38 жалоб до 79.
– На наш взгляд, это связано и с тем, что рынок услуг насыщен, ведь, по статистике, на каждого жителя области приходится по 1,5 сим-карты, – отметил руководитель Управления Роспотребнадзора Григорий Хохлов.
Специалисты ведомства уверены: количество обращений будет с каждым годом только увеличиваться. Анализируя поступающие жалобы, Роспотребнадзор пришел к выводу – мобильные операторы стараются идти навстречу своим клиентам, так как боятся потерять их доверие.
Зауральцы при выборе оператора сотовой связи обращают внимание в первую очередь на тарифы и качество услуг, которое может обеспечить компания.
– Мы провели интернет-опрос среди посетителей нашего сайта. Оказалось, что больше всего наших потребителей не устраивает навязывание дополнительных услуг и качество связи. Что касается сохранения номера, то большинство респондентов (64,1 %) ответили, что хотят сохранить привычный номер и не видят для этого преград, – рассказала Светлана Калугина, заместитель руководителя управления.
Участники круглого стола составили резолюцию, в которой рекомендовали органам исполнительной власти региона и операторам сотрудничать в вопросах повышения правовой грамотности населения, своевременного рассмотрения обращений потребителей.
В Курганской области выросло число жалоб на нарушение прав потребителей услуг мобильной связи. Этот вопрос был поднят 13 марта в ходе встречи с операторами, представителями администрации Кургана и общественниками, сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора.
При этом в ведомстве уточняют: обращения не носят массового характера. Тем не менее в прошлом году количество заявлений выросло по сравнению с 2012 годом с 38 жалоб до 79.
– На наш взгляд, это связано и с тем, что рынок услуг насыщен, ведь, по статистике, на каждого жителя области приходится по 1,5 сим-карты, – отметил руководитель Управления Роспотребнадзора Григорий Хохлов.
Специалисты ведомства уверены: количество обращений будет с каждым годом только увеличиваться. Анализируя поступающие жалобы, Роспотребнадзор пришел к выводу – мобильные операторы стараются идти навстречу своим клиентам, так как боятся потерять их доверие.
Зауральцы при выборе оператора сотовой связи обращают внимание в первую очередь на тарифы и качество услуг, которое может обеспечить компания.
– Мы провели интернет-опрос среди посетителей нашего сайта. Оказалось, что больше всего наших потребителей не устраивает навязывание дополнительных услуг и качество связи. Что касается сохранения номера, то большинство респондентов (64,1 %) ответили, что хотят сохранить привычный номер и не видят для этого преград, – рассказала Светлана Калугина, заместитель руководителя управления.
Участники круглого стола составили резолюцию, в которой рекомендовали органам исполнительной власти региона и операторам сотрудничать в вопросах повышения правовой грамотности населения, своевременного рассмотрения обращений потребителей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05