Рекламу фастфуда в России могут приравнять к рекламе алкоголя
07.07.2015
Депутат от «Единой России» Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Проект закона, разработанного Шестаковым, попал в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Автор законопроекта пообещал, что в ближайшее время поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму.
Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания, передает Regnum.
Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания, передает Regnum.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Проект «НейроПаслер» с губернатором Свердловской области получил награду политконсультантов
Суббота, 6 декабря, 16.57
В Свердловской области в ноябре нашли живыми 76 пропавших, четверо погибли
Суббота, 6 декабря, 15.43
«Нашему городу не хватает женской руки»: «Справедливая Россия» выдвинула кандидата в мэры Екатеринбурга
Суббота, 6 декабря, 14.45