67% российских компаний назвали 2020 год неудачным для их бизнеса
04.12.2020
Большинство российских компаний назвали 2020 год неудачным для их бизнеса. Однако есть и те, что продемонстрировали рост во время пандемии коронавируса, а для некоторых уходящий год стал самым удачным.
Год пандемии оценили как довольно удачный и лучше предыдущих лет 21% компаний, следует из исследования, проведенного сайтом «Работа.ру», передает РБК. Еще 12% опрошенных компаний заявили, что для них 2020 год стал таким же, как и все остальные. При этом для 4% респондентов этот год стал лучшим за всю историю компании.
Однако для 67% российских бизнесов 2020 год стал периодом падения, они оценили его итоги отрицательно, при этом 28% назвали его самым плохим годом за всю историю компании. Самыми тяжелыми ударами для предпринимателей стали потеря клиентов и заказчиков, приостановка деятельности, сокращение штата и падение зарплат.
Год пандемии оценили как довольно удачный и лучше предыдущих лет 21% компаний, следует из исследования, проведенного сайтом «Работа.ру», передает РБК. Еще 12% опрошенных компаний заявили, что для них 2020 год стал таким же, как и все остальные. При этом для 4% респондентов этот год стал лучшим за всю историю компании.
Однако для 67% российских бизнесов 2020 год стал периодом падения, они оценили его итоги отрицательно, при этом 28% назвали его самым плохим годом за всю историю компании. Самыми тяжелыми ударами для предпринимателей стали потеря клиентов и заказчиков, приостановка деятельности, сокращение штата и падение зарплат.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Служебная овчарка Альма из каменской колонии отправляется на пенсию
Суббота, 4 мая, 11.00
Специалисты «Россети Урал» мобилизованы для ликвидации последствий обильного снегопада и ледяного дождя
Суббота, 4 мая, 10.40
На проспекте Космонавтов в Екатеринбурге столкнулись четыре «легковушки»
Пятница, 3 мая, 20.53