Американские кардиологи назвали допустимую ежедневную дозу алкоголя
02.11.2020
Кардиолог Лорен Гилстрап рассказала, что влияние алкоголя на здоровье человека зависит от количества выпитого, пишет Business Insider.
Специалисты Американской кардиологической ассоциации рекомендуют женщинам в день пить не более одного бокала вина, мужчинам — не более двух. «Если потреблять больше, потеряются возможные полезные свойства, а им на смену придет вредное воздействие», — сказала Гилстрап.
По ее словам, исследование показало, что определенное количество вина снижает риск смерти от сердечных болезней. Но польза этого алкогольного напитка переоценена, сообщила Гилстрап.
Специалисты Американской кардиологической ассоциации рекомендуют женщинам в день пить не более одного бокала вина, мужчинам — не более двух. «Если потреблять больше, потеряются возможные полезные свойства, а им на смену придет вредное воздействие», — сказала Гилстрап.
По ее словам, исследование показало, что определенное количество вина снижает риск смерти от сердечных болезней. Но польза этого алкогольного напитка переоценена, сообщила Гилстрап.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области выросло число стобалльников ЕГЭ по литературе, химии и истории
Суббота, 13 июня, 16.35
В Екатеринбурге планируют сузить четырёхполосную дорогу ради аллеи
Суббота, 13 июня, 16.16
В Свердловской области 11-летний ребёнок погиб после падения с электросамоката
Суббота, 13 июня, 16.04