Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах
24.07.2019
Продажи чистящих и моющих средств в России продолжают снижаться. При этом, как констатируют аналитики Nielsen, большую часть бытовой химии россияне покупают исключительно по промоакциям, передает РБК.
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Так, продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов. Кроме того, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Школьники под руководством ученых Пермского политеха создают программу для трекинга створок клапана сердца
Понедельник, 6 мая, 14.51
В Екатеринбурге психлечебницу обязали выплатить моральную компенсацию пострадавшей санитарке
Понедельник, 6 мая, 14.40
В Сысертском районе вновь произошли отключения электричества
Понедельник, 6 мая, 14.11