«Ашан» планирует перестать делать упор на дешевые товары
10.05.2018
По словам генерального директора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, сеть планирует перестать позиционировать себя как дискаунтера с упором на дешевые товары, пишут «Ведомости».
«У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте», — рассказал он.
По словам Реми, товары премиального класса планируется продавать в «Ашане» по более низкой цене, чем у конкурентов. Ожидается, что количество наименований в ассортименте сети может вырасти на 30–40 % в рамках изменения коммерческой модели. Также станут ниже стеллажи с товарами, а в оформлении торгового зала появятся серые и бежевые оттенки.
«У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте», — рассказал он.
По словам Реми, товары премиального класса планируется продавать в «Ашане» по более низкой цене, чем у конкурентов. Ожидается, что количество наименований в ассортименте сети может вырасти на 30–40 % в рамках изменения коммерческой модели. Также станут ниже стеллажи с товарами, а в оформлении торгового зала появятся серые и бежевые оттенки.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За неделю в Свердловской области выявили 27,3 тысячи случаев ОРВИ
Четверг, 2 мая, 16.08
Пропавшего в Туринском районе подростка нашли
Четверг, 2 мая, 15.47
В Перми установили в торговом центре постамат для выдачи готовых документов, оформленных через МФЦ
Четверг, 2 мая, 15.36