Как заработать на женщинах в кризис
Ловкие предприниматели «стригут» деньги с доверчивых дам в ущерб всему рынку косметики
06.02.2015
В Екатеринбурге появился новый вид заработка на обманутых гражданах. Несколько месяцев назад в нашем городе открылась сеть массажных салонов, оказывающих сомнительные услуги. Клиенты жалуются на агрессивное поведение сотрудников, качество услуг и нереальные цены.
С некоторых пор екатеринбурженки стали получать регулярные звонки с приглашениями на презентацию некоей косметической фирмы. Звонившие настойчиво предлагали прийти на улицу Вайнера в салон массажа и ароматерапии Present Spa. На вопросы, откуда им стал известен номер телефона, представители «косметической компании» ответить затруднялись.
«Откуда Вы берете номера телефонов? Мои знакомые по таким заведениям не ходят, и, соответственно, номер никто оставить не мог. А значит, Вы владеете какими-то базами данных? На законных ли основаниях? Естественно, что я отказалась прийти на предлагаемые процедуры, бесплатный сыр, как говорится, бывает только в мышеловке», – обратилась к руководству Present Spa в своем отзыве на Flamp одна из потенциальных клиенток.
Учитывая, что обзванивались десятки (если не сотни) граждан, можно сделать вывод, что сомнительные бизнесмены где-то купили краденую базу данных. Поскольку на законных основаниях пользоваться телефонными базами никто косметологической фирме не позволит.
Тем не менее некоторые женщины в поисках красоты рискнули посетить салон Present Spa лично. Вопросы к качеству услуг и негатив появлялись практически, что называется, с порога.
Нам удалось пообщаться с одной из дам, которая имела несчастье принять участие в «презентации».
«Вместе со мной в «салон красоты» были приглашены еще 8 человек. Тем удивительнее, что холл, в котором мы ожидали, рассчитан всего на 3 человек! – делится впечатлениями дама. – На обстановке салона явно экономили, даже массажная кушетка оказалась слишком мала для многих!»
Персонал тоже вызвал массу вопросов.
«Встретила меня девушка с коричневыми пятнами на лице. Было такое впечатление, что она неудачно ваксой лицо намазала, так как лицо блестело. Хорошее лицо салона! Девушка предложила подождать. Время ожидания длилось 20 минут – неуважение к клиентам!!! Пока я сидела 20 минут, наслушалась историй о клиентах и их проблемах. Передо мной вышла с приема женщина – так следом за ней массажист громко, на весь коридор, выложил в подробностях все ее проблемы. Супер!!! Также, пока я ждала, мимо меня пробегали то престарелые тетечки в халатах, то сотрудницы, имеющие явные признаки истощения, еле волочащие ноги. Нормальных было мало... Мне расхотелось идти на массаж – стало страшно за свою жизнь» – вот еще одно, красноречивое мнение.
Обстановка в косметологическом кабинете не порадовала дам.
«Там все было очень аскетично: два таких же пластиковых стула (а-ля да здравствует распродажа Икеа), кушетка для массажа (как позже выяснилось, она очень узкая даже для женщины 46-го размера) и столик, на котором стояло две банки с маслом и кремом. Всё» – так увидела «рабочее место массажиста» одна из женщин.
Практически сразу же на клиенток начинали «давить», с тем чтобы оформить им… годовой абонемент на обслуживание на 68 тысяч рублей. Цена, мягко говоря, не низкая. Естественно, что мало у кого с собой бывает такая сумма. Но, как оказывалось, это не проблема: тут же появлялась возможность оформить кредит на эту сумму. Процент по такому кредиту, конечно же, был впечатляющий.
Кстати, тем, кого приглашали, обещали в качестве неких пробных процедур сделать массаж и маску на лицо. Некоторые клиентки утверждали, что массажисты в салоне вообще нигде этому искусству не учились. Когда же речь заходила о косметической процедуре, начиналось самое интересное.
Одной даме просто отказали в резкой форме. Другой заявили, что делать не будут, потому что считают, что эта клиентка «все равно ничего не купит». Словом, сервис был, мягко говоря, не на высоте.
Словом, впечатление от косметической компании у дам складывалось крайне негативное. Отсутствие медицинской лицензии, хамство персонала и давление при оформлении договоров (на год, не меньше!) портили отношение ко всей косметологической отрасли. Некоторые женщины, как стало известно нашей редакции, просили дать им время, чтобы обдумать, стоит ли заключать кредитный договор для покупки услуг Present Spa… Но сотрудники предприятия тут же начинали оказывать давление, требуя прямо в салоне заключить кредитный договор!
В результате визит в контору Present Spa, по отзывам, отбивал желание обращаться и в другие, солидные компании.
Мы решили выяснить, кто портит настроение дамам Екатеринбурга и оказывает такие «качественные» услуги. Выяснилось, что работает Present Spa в Тюмени и и Екатеринбурге.
В Тюмени под брендом Present Spa работает некое ООО «Лайф», а в Екатеринбурге – ООО «Шарм».
ООО «Шарм» было зарегистрировано совсем недавно – в июне 2014 года. Директором является некто Сергей Федулов. Уставной капитал составляет 10 тысяч рублей и поровну разделен между пятью соучредителями: Игорем Власовым, Иваном Огородниковым, Евгением Петуховым, Александром Раевским и Кристиной Скориковой.
Примечательно, что в документах фирмы указано огромное количество видов деятельности (вплоть до сноса зданий и торговли сигаретами), но нет ничего, касающегося медицины (а тот массаж должны делать профессионалы). То же самое касается и тюменской фирмы.
Тюменское ООО «Лайф» возглавляет Кристина Скорикова. Она же входит в число учредителей ООО «Шарм». Она же владеет «контрольным пакетом» в уставном капитале. Соучредителями выступили: Светлана Андреева, Олеся Болатарева, Ирина Булычева и Александр Равинских. Судя по всему, эти две организации связаны и вряд ли сервис в Тюмени намного выше екатеринбургского уровня…
«У меня мнение такое – это пирамида. Убытки от оказания услуг тем, кто вступил в салон раньше, оплачиваются теми, кто вступил в салон позже. И так будет длиться до тех пор, пока люди не перестанут покупать программы. Тогда пирамида лопнет, а люди будут стоять у дверей салона и требовать возврата денег», – выразила свое окончательное мнение одна из клиенток.
«Когда я покидала заведение, ехала в лифте с такими же первопосетительницами, на вопрос «Ну как вам всё?» дружно сказали: «Очередная разводка на деньги!» – подтверждает эту позицию другая посетительница.
Словом неудивительно, что недовольные клиенты обращаются в СМИ и правоохранительные органы. Как стало известно veved.ru, по фактам обращений полицейские уже проводят проверки на предмет нарушения закона.
Наша редакция также готовит запросы в ГУ МВД по Свердловской области, региональный Роспотребнадзор, УФАС и другие надзорные ведомства.
Veved.ru рекомендует всем пострадавшим от действий сотрудников Present Spa обратиться на горячую линию по телефону +7-932-113-94-83 и писать на эл. почту hotline.obman@gmail.com.
С некоторых пор екатеринбурженки стали получать регулярные звонки с приглашениями на презентацию некоей косметической фирмы. Звонившие настойчиво предлагали прийти на улицу Вайнера в салон массажа и ароматерапии Present Spa. На вопросы, откуда им стал известен номер телефона, представители «косметической компании» ответить затруднялись.
«Откуда Вы берете номера телефонов? Мои знакомые по таким заведениям не ходят, и, соответственно, номер никто оставить не мог. А значит, Вы владеете какими-то базами данных? На законных ли основаниях? Естественно, что я отказалась прийти на предлагаемые процедуры, бесплатный сыр, как говорится, бывает только в мышеловке», – обратилась к руководству Present Spa в своем отзыве на Flamp одна из потенциальных клиенток.
Учитывая, что обзванивались десятки (если не сотни) граждан, можно сделать вывод, что сомнительные бизнесмены где-то купили краденую базу данных. Поскольку на законных основаниях пользоваться телефонными базами никто косметологической фирме не позволит.
Тем не менее некоторые женщины в поисках красоты рискнули посетить салон Present Spa лично. Вопросы к качеству услуг и негатив появлялись практически, что называется, с порога.
Нам удалось пообщаться с одной из дам, которая имела несчастье принять участие в «презентации».
«Вместе со мной в «салон красоты» были приглашены еще 8 человек. Тем удивительнее, что холл, в котором мы ожидали, рассчитан всего на 3 человек! – делится впечатлениями дама. – На обстановке салона явно экономили, даже массажная кушетка оказалась слишком мала для многих!»
Персонал тоже вызвал массу вопросов.
«Встретила меня девушка с коричневыми пятнами на лице. Было такое впечатление, что она неудачно ваксой лицо намазала, так как лицо блестело. Хорошее лицо салона! Девушка предложила подождать. Время ожидания длилось 20 минут – неуважение к клиентам!!! Пока я сидела 20 минут, наслушалась историй о клиентах и их проблемах. Передо мной вышла с приема женщина – так следом за ней массажист громко, на весь коридор, выложил в подробностях все ее проблемы. Супер!!! Также, пока я ждала, мимо меня пробегали то престарелые тетечки в халатах, то сотрудницы, имеющие явные признаки истощения, еле волочащие ноги. Нормальных было мало... Мне расхотелось идти на массаж – стало страшно за свою жизнь» – вот еще одно, красноречивое мнение.
Обстановка в косметологическом кабинете не порадовала дам.
«Там все было очень аскетично: два таких же пластиковых стула (а-ля да здравствует распродажа Икеа), кушетка для массажа (как позже выяснилось, она очень узкая даже для женщины 46-го размера) и столик, на котором стояло две банки с маслом и кремом. Всё» – так увидела «рабочее место массажиста» одна из женщин.
Практически сразу же на клиенток начинали «давить», с тем чтобы оформить им… годовой абонемент на обслуживание на 68 тысяч рублей. Цена, мягко говоря, не низкая. Естественно, что мало у кого с собой бывает такая сумма. Но, как оказывалось, это не проблема: тут же появлялась возможность оформить кредит на эту сумму. Процент по такому кредиту, конечно же, был впечатляющий.
Кстати, тем, кого приглашали, обещали в качестве неких пробных процедур сделать массаж и маску на лицо. Некоторые клиентки утверждали, что массажисты в салоне вообще нигде этому искусству не учились. Когда же речь заходила о косметической процедуре, начиналось самое интересное.
Одной даме просто отказали в резкой форме. Другой заявили, что делать не будут, потому что считают, что эта клиентка «все равно ничего не купит». Словом, сервис был, мягко говоря, не на высоте.
Словом, впечатление от косметической компании у дам складывалось крайне негативное. Отсутствие медицинской лицензии, хамство персонала и давление при оформлении договоров (на год, не меньше!) портили отношение ко всей косметологической отрасли. Некоторые женщины, как стало известно нашей редакции, просили дать им время, чтобы обдумать, стоит ли заключать кредитный договор для покупки услуг Present Spa… Но сотрудники предприятия тут же начинали оказывать давление, требуя прямо в салоне заключить кредитный договор!
В результате визит в контору Present Spa, по отзывам, отбивал желание обращаться и в другие, солидные компании.
Мы решили выяснить, кто портит настроение дамам Екатеринбурга и оказывает такие «качественные» услуги. Выяснилось, что работает Present Spa в Тюмени и и Екатеринбурге.
В Тюмени под брендом Present Spa работает некое ООО «Лайф», а в Екатеринбурге – ООО «Шарм».
ООО «Шарм» было зарегистрировано совсем недавно – в июне 2014 года. Директором является некто Сергей Федулов. Уставной капитал составляет 10 тысяч рублей и поровну разделен между пятью соучредителями: Игорем Власовым, Иваном Огородниковым, Евгением Петуховым, Александром Раевским и Кристиной Скориковой.
Примечательно, что в документах фирмы указано огромное количество видов деятельности (вплоть до сноса зданий и торговли сигаретами), но нет ничего, касающегося медицины (а тот массаж должны делать профессионалы). То же самое касается и тюменской фирмы.
Тюменское ООО «Лайф» возглавляет Кристина Скорикова. Она же входит в число учредителей ООО «Шарм». Она же владеет «контрольным пакетом» в уставном капитале. Соучредителями выступили: Светлана Андреева, Олеся Болатарева, Ирина Булычева и Александр Равинских. Судя по всему, эти две организации связаны и вряд ли сервис в Тюмени намного выше екатеринбургского уровня…
«У меня мнение такое – это пирамида. Убытки от оказания услуг тем, кто вступил в салон раньше, оплачиваются теми, кто вступил в салон позже. И так будет длиться до тех пор, пока люди не перестанут покупать программы. Тогда пирамида лопнет, а люди будут стоять у дверей салона и требовать возврата денег», – выразила свое окончательное мнение одна из клиенток.
«Когда я покидала заведение, ехала в лифте с такими же первопосетительницами, на вопрос «Ну как вам всё?» дружно сказали: «Очередная разводка на деньги!» – подтверждает эту позицию другая посетительница.
Словом неудивительно, что недовольные клиенты обращаются в СМИ и правоохранительные органы. Как стало известно veved.ru, по фактам обращений полицейские уже проводят проверки на предмет нарушения закона.
Наша редакция также готовит запросы в ГУ МВД по Свердловской области, региональный Роспотребнадзор, УФАС и другие надзорные ведомства.
Veved.ru рекомендует всем пострадавшим от действий сотрудников Present Spa обратиться на горячую линию по телефону +7-932-113-94-83 и писать на эл. почту hotline.obman@gmail.com.
Евгений Федоров © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге «сотрудники поликлиники» воруют деньги пациентов
Суббота, 23 ноября, 13.04
В Свердловской области водитель на внедорожнике насмерть сбил двух юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 12.37
В Екатеринбурге в начале недели продолжат рассмотрение «тюменского дела»
Суббота, 23 ноября, 12.06