Фабрика решений появилась у бизнесменов
Планшет поможет управлять личными и корпоративными финансами и проконсультирует коммерсанта
03.12.2014
Сегодня IT-технологии являются неотъемлемым спутником качественного банкинга, скорее даже – его основой. При этом технологичный и удобный интернет-банк, терминалы для приема платежей по карточкам от классических устройств до миниатюрных кардридеров, работающих на смартфонах, – это уже musthave для банков. По-настоящему инновационными считаются технологии, которые выходят за рамки банковских услуг и призваны развивать бизнес клиента, решая его реальные проблемы. Один из самых ярких небанковских сервисов – LifePAD. Об уникальном для российского рынка проекте Финансовой группы «Лайф» «Вечерним Ведомостям» рассказал СЕО LifePAD Алексей Михайлик.
LifePAD – сервис на базе планшетного устройства, который включает в себя облачные решения и систему дистанционной поддержки клиента. Клиенты Финансовой группы «Лайф», в том числе и уральские бизнесмены, которые обслуживаются в «ВУЗ-банке», с помощью LifePAD получают доступ к десяткам мобильных приложений и пакетным решениям для бизнеса и повседневной жизни, а также имеют возможность в любое время и из любой точки мира обратиться за онлайн-консультацией к своему персональному менеджеру в банке.
LifePAD – это целая экосистема тщательно подобранных мобильных сервисов для предпринимателя. Она включает в себя предустановленные на планшетном устройстве приложения для дистанционного управления банковскими счетами, личными и корпоративными финансами. Есть интернет-банк, торговый терминал и приложение для приема безналичных платежей по картам LifePay (одноименный миниатюрный терминал поставляется в комплекте с LifePAD), онлайн-бухгалтерия, программа учёта склада, развлекательные и деловые программы – новости, заказ цветов и билетов, сканер визиток, игры, музыка, видео и др. И это все – только часть системы. LifePAD – это, прежде всего, «фабрика» бизнес-пакетов, сегментированных предложений услуг и сервисов, которые помогают клиенту в организации и развитии своего бизнеса.
– Рынок электронных устройств меняется очень быстро. Мы следим за тенденциями и тоже постоянно эволюционируем. Не так давно мы анонсировали выход LifePAD II с улучшенными техническими характеристиками. Мы собирали пожелания клиентов, разработки мировых лидеров и учитывали их при разработке второго поколения устройства. LifePAD II оснащаем процессорами Intel. Однако изменения касаются не только «железки». Мы постоянно общаемся с нашими клиентами, следим за трендами в финтех-индустрии. Поэтому стратегия развития LifePAD своевременно корректируется, – говорит СЕО LifePAD Алексей Михайлик.
Такой «живой» система получается в результате сочетания умных технологий с чутким человеческим обслуживанием.
Если клиент просто ведёт свои расчеты через банк, то среднестатистический банк может о нём забыть. Но если клиент постоянно общается со своим банковским менеджером и пользуется LifePAD, то человек и платформа постоянно накапливают информацию о клиенте и предлагают решения, которые учитывают его потребности.
Так родились сразу несколько сервисов на базе LifePAD. К примеру, пакет LifeContext возник из инициативы банка помочь клиенту, у которого не работал сайт. В результате получилось пакетное решение, позволяющее предпринимателю вести бизнес в онлайне – быстро создать сайт и запустить рекламную кампанию в интернете, и при этом расходовать минимум времени и контролировать затраты.
Отдельные сервисные решения разработаны для кафе и ресторанов. Есть пакет услуг для служб такси. Пакет «Такси» помогает предпринимателям этой сферы бизнеса разобраться и выполнить новые законодательные нормы. С 1 января 2015 года вступают в силу поправки к федеральному закону № 69-ФЗ, известному как «закон о такси». Пакет поможет с получением лицензии и с необходимым техническим оснащением автомобилей. LifePAD – это и «тревожная кнопка», и инструмент для приема к оплате банковских карт, и навигатор, и программа приёма заказов, и GPS-система, позволяющая отслеживать местонахождение водителей, и программа CRM, которая помогает бизнесмену анализировать свои заказы и доходы.
С помощью конструктора мобильных приложений MyApps, который также установлен на платформе LifePAD, клиент может самостоятельно создать мобильное приложение для своего бизнеса и получить дополнительный канал продаж.
Привлекательность сервиса в том, что пользователь может установить любые приложения, которые нужны ему в работе и в повседневной жизни. «Иногда я даю планшет своему ребенку, он с удовольствием играет, занимается или читает, и это время я могу полностью посвятить рабочим вопросам», – говорит начинающая бизнес-леди, клиент «ВУЗ-банка». И это тоже ценность для клиента, уверены в банке.
Сегодня сервис LifePAD доступен всем участникам клуба клиентов финансовой группы «Лайф». Программы «Лайф Клуба» выходят за рамки банковских финансовых и нефинансовых услуг и включают полезные тренинги, консультации опытных специалистов по актуальным вопросам, помощь в подборе персонала, мониторинг качества сервиса в компании клиента, диагностику бизнеса, подбор контрагентов из клиентской базы группы и многое другое. Входная цена в клуб для бизнесменов – всего 750 рублей в месяц, это стоимость клубной карты. «Почему мы должны ограничивать себя и клиентов в услугах, если наша задача – повысить качество жизни наших клиентов и помочь им заработать больше? Банк успешен тогда, когда успешен его клиент», – прокомментировал Олег Попков, управляющий директор департамента малого и среднего бизнеса «ВУЗ-банка».
– Все члены клуба бесплатно получают LifePAD. Правда, при закрытии счёта в банке устройство нужно будет вернуть, – говорит Алексей Михайлик.
Сами по себе мобильные приложения, которые включает платформа, могут существовать на любом устройстве. Другое дело – пакетные решения. Реализовать их самостоятельно трудно и гораздо более затратно для бизнеса. В банках Финансовой группы «Лайф» делают акцент на персональное обслуживание и уверены: технологии способны вывести бизнес на новый уровень, но финансовый консалтинг и дельные советы существуют только в отношениях «клиент – персональный консультант».
На вопрос об аналогах и конкурентах СЕО LifePAD ответил: «На ум приходит AmazonKindle (серия электронных книг, которые выпускает Amazon.com. – Прим.). Однако функциональность у нас шире, и, главное, за каждым устройством стоит человек».
LifePAD – сервис на базе планшетного устройства, который включает в себя облачные решения и систему дистанционной поддержки клиента. Клиенты Финансовой группы «Лайф», в том числе и уральские бизнесмены, которые обслуживаются в «ВУЗ-банке», с помощью LifePAD получают доступ к десяткам мобильных приложений и пакетным решениям для бизнеса и повседневной жизни, а также имеют возможность в любое время и из любой точки мира обратиться за онлайн-консультацией к своему персональному менеджеру в банке.
LifePAD – это целая экосистема тщательно подобранных мобильных сервисов для предпринимателя. Она включает в себя предустановленные на планшетном устройстве приложения для дистанционного управления банковскими счетами, личными и корпоративными финансами. Есть интернет-банк, торговый терминал и приложение для приема безналичных платежей по картам LifePay (одноименный миниатюрный терминал поставляется в комплекте с LifePAD), онлайн-бухгалтерия, программа учёта склада, развлекательные и деловые программы – новости, заказ цветов и билетов, сканер визиток, игры, музыка, видео и др. И это все – только часть системы. LifePAD – это, прежде всего, «фабрика» бизнес-пакетов, сегментированных предложений услуг и сервисов, которые помогают клиенту в организации и развитии своего бизнеса.
– Рынок электронных устройств меняется очень быстро. Мы следим за тенденциями и тоже постоянно эволюционируем. Не так давно мы анонсировали выход LifePAD II с улучшенными техническими характеристиками. Мы собирали пожелания клиентов, разработки мировых лидеров и учитывали их при разработке второго поколения устройства. LifePAD II оснащаем процессорами Intel. Однако изменения касаются не только «железки». Мы постоянно общаемся с нашими клиентами, следим за трендами в финтех-индустрии. Поэтому стратегия развития LifePAD своевременно корректируется, – говорит СЕО LifePAD Алексей Михайлик.
Такой «живой» система получается в результате сочетания умных технологий с чутким человеческим обслуживанием.
Если клиент просто ведёт свои расчеты через банк, то среднестатистический банк может о нём забыть. Но если клиент постоянно общается со своим банковским менеджером и пользуется LifePAD, то человек и платформа постоянно накапливают информацию о клиенте и предлагают решения, которые учитывают его потребности.
Так родились сразу несколько сервисов на базе LifePAD. К примеру, пакет LifeContext возник из инициативы банка помочь клиенту, у которого не работал сайт. В результате получилось пакетное решение, позволяющее предпринимателю вести бизнес в онлайне – быстро создать сайт и запустить рекламную кампанию в интернете, и при этом расходовать минимум времени и контролировать затраты.
Отдельные сервисные решения разработаны для кафе и ресторанов. Есть пакет услуг для служб такси. Пакет «Такси» помогает предпринимателям этой сферы бизнеса разобраться и выполнить новые законодательные нормы. С 1 января 2015 года вступают в силу поправки к федеральному закону № 69-ФЗ, известному как «закон о такси». Пакет поможет с получением лицензии и с необходимым техническим оснащением автомобилей. LifePAD – это и «тревожная кнопка», и инструмент для приема к оплате банковских карт, и навигатор, и программа приёма заказов, и GPS-система, позволяющая отслеживать местонахождение водителей, и программа CRM, которая помогает бизнесмену анализировать свои заказы и доходы.
С помощью конструктора мобильных приложений MyApps, который также установлен на платформе LifePAD, клиент может самостоятельно создать мобильное приложение для своего бизнеса и получить дополнительный канал продаж.
Привлекательность сервиса в том, что пользователь может установить любые приложения, которые нужны ему в работе и в повседневной жизни. «Иногда я даю планшет своему ребенку, он с удовольствием играет, занимается или читает, и это время я могу полностью посвятить рабочим вопросам», – говорит начинающая бизнес-леди, клиент «ВУЗ-банка». И это тоже ценность для клиента, уверены в банке.
Сегодня сервис LifePAD доступен всем участникам клуба клиентов финансовой группы «Лайф». Программы «Лайф Клуба» выходят за рамки банковских финансовых и нефинансовых услуг и включают полезные тренинги, консультации опытных специалистов по актуальным вопросам, помощь в подборе персонала, мониторинг качества сервиса в компании клиента, диагностику бизнеса, подбор контрагентов из клиентской базы группы и многое другое. Входная цена в клуб для бизнесменов – всего 750 рублей в месяц, это стоимость клубной карты. «Почему мы должны ограничивать себя и клиентов в услугах, если наша задача – повысить качество жизни наших клиентов и помочь им заработать больше? Банк успешен тогда, когда успешен его клиент», – прокомментировал Олег Попков, управляющий директор департамента малого и среднего бизнеса «ВУЗ-банка».
– Все члены клуба бесплатно получают LifePAD. Правда, при закрытии счёта в банке устройство нужно будет вернуть, – говорит Алексей Михайлик.
Сами по себе мобильные приложения, которые включает платформа, могут существовать на любом устройстве. Другое дело – пакетные решения. Реализовать их самостоятельно трудно и гораздо более затратно для бизнеса. В банках Финансовой группы «Лайф» делают акцент на персональное обслуживание и уверены: технологии способны вывести бизнес на новый уровень, но финансовый консалтинг и дельные советы существуют только в отношениях «клиент – персональный консультант».
На вопрос об аналогах и конкурентах СЕО LifePAD ответил: «На ум приходит AmazonKindle (серия электронных книг, которые выпускает Amazon.com. – Прим.). Однако функциональность у нас шире, и, главное, за каждым устройством стоит человек».
Илья Рощин © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19