Спикер свердловского парламента опустилась в медиарейтинге глав законодательных органов регионов
«Отрицательный рост» показали четверо спикеров регпарламентов в УрФО
13.07.2021
Председатель Законодательного собрания Свердловской области опустилась на строчку ниже в рейтинге глав законодательных органов российских регионов. Это следует из медиарейтинга, подготовленного компанией «Медиалогия».
Так, Людмила Бабушкина оказалась на 20 строчке медиарейтинга за июнь 2021 года, потеряв одну позицию.
Впрочем, ее коллеги по УрФО показали еще больший «отрицательный рост» - спикер парламента ХМАО Борис Хохряков (19 место), согласно данным «Медиалогии», опустился на семь строчек, а тюменский спикер Сергей Корепанов сразу на 10, председатель курганского парламента Дмитрий Фролов потерял аж 17 позиций (66 место).
В рейтинге поднялись только спикеры парламентов ЯНАО и Челябинской области – Сергей Ямкин «подрос» на 10 позиций (43 место), а Владимир Мякуш (34 место) поднялся на три строчки.
Рейтинг составлен по МедиаИндексу "Медиалогии". По словам представителей компании, медиаИндекс является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. «Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ», - заявлено в релизе «Медиалогии».
Так, Людмила Бабушкина оказалась на 20 строчке медиарейтинга за июнь 2021 года, потеряв одну позицию.
Впрочем, ее коллеги по УрФО показали еще больший «отрицательный рост» - спикер парламента ХМАО Борис Хохряков (19 место), согласно данным «Медиалогии», опустился на семь строчек, а тюменский спикер Сергей Корепанов сразу на 10, председатель курганского парламента Дмитрий Фролов потерял аж 17 позиций (66 место).
В рейтинге поднялись только спикеры парламентов ЯНАО и Челябинской области – Сергей Ямкин «подрос» на 10 позиций (43 место), а Владимир Мякуш (34 место) поднялся на три строчки.
Рейтинг составлен по МедиаИндексу "Медиалогии". По словам представителей компании, медиаИндекс является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. «Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ», - заявлено в релизе «Медиалогии».
Марк Лисин © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19