Озвучены промежуточные итоги тестирования повременного тарифа
12.10.2017
На очередном заседании рабочей группы по общественному транспорту озвучили промежуточные итоги тестирования повременного тарифа.
Первыми пользователями новой системы стали пассажиры, получившие бесплатно специальные карты. По информации пресс-службы администрации Екатеринбурга, в течение сентября повременными тарифами воспользовались 130 человек. Известно, что 110 пассажиров выбрали тариф «30 минут», при использовании которого почти 50 % пользователей успевали сделать по одной пересадке, 28 % совершали по две пересадки. Параллельно тестировался и тариф «60 минут».
Самым популярным средством передвижения у первых пользователей стали трамваи (их выбрали 117 участников тестовой группы). Наиболее востребованными оказались маршруты № 6, 13 и 26. Среди автобусов особым спросом пользовались маршруты № 18, 21 и 25, а среди троллейбусов — № 7, 8 и 17.
Сейчас рассматривается возможность привлечь к тестированию повременных тарифов коммерческих перевозчиков, обслуживающих маршрутки. Пока система действует в тестовом режиме. При удачном результате исследования она будет внедрена на постоянной основе.
Напомним, повременной тариф — часть реформы общественного транспорта Екатеринбурга. Система позволяет горожанам ездить с пересадками без доплат. Пассажиры могут выбрать один из двух тарифов: поездка с пересадкой в течение получаса за 28 рублей или с пересадками в течение часа за 40.
Фото: proekat.ru
Первыми пользователями новой системы стали пассажиры, получившие бесплатно специальные карты. По информации пресс-службы администрации Екатеринбурга, в течение сентября повременными тарифами воспользовались 130 человек. Известно, что 110 пассажиров выбрали тариф «30 минут», при использовании которого почти 50 % пользователей успевали сделать по одной пересадке, 28 % совершали по две пересадки. Параллельно тестировался и тариф «60 минут».
Самым популярным средством передвижения у первых пользователей стали трамваи (их выбрали 117 участников тестовой группы). Наиболее востребованными оказались маршруты № 6, 13 и 26. Среди автобусов особым спросом пользовались маршруты № 18, 21 и 25, а среди троллейбусов — № 7, 8 и 17.
Сейчас рассматривается возможность привлечь к тестированию повременных тарифов коммерческих перевозчиков, обслуживающих маршрутки. Пока система действует в тестовом режиме. При удачном результате исследования она будет внедрена на постоянной основе.
Напомним, повременной тариф — часть реформы общественного транспорта Екатеринбурга. Система позволяет горожанам ездить с пересадками без доплат. Пассажиры могут выбрать один из двух тарифов: поездка с пересадкой в течение получаса за 28 рублей или с пересадками в течение часа за 40.
Фото: proekat.ru
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области выявили 45 пьяных водителей за сутки
Воскресенье, 24 ноября, 13.19
В этом году екатеринбуржцы готовы потратить 18 тысяч рублей на новогодние подарки
Воскресенье, 24 ноября, 12.58
В Свердловской области ожидается пик потепления
Воскресенье, 24 ноября, 12.21