Перевозчики России рассказали, как сдвинуть груз проблем
28.07.2017
В Екатеринбурге в рамках круглого стола ведущие перевозчики нашей страны обсудили все проблемы, которые есть в отрасли на текущий момент. В честном разговоре о самых острых проблемах рынка приняли участие более десяти участников уральского рынка.
Директор управления по экспедиторской деятельности «Деловых Линий» Михаил Петров рассказал, что главная цель встречи — сформулировать проблемы, которые волнуют перевозчиков Урала. Перечень проблем будет вынесен на обсуждение межотраслевого экспертного совета при Министерстве транспорта РФ.
Водители имеют право на труд и отдых
Наиболее болезненным вопросом для перевозчиков стало исполнение приказа № 15 Минтранса, в котором регламентирован режим труда и отдыха водителей. К примеру, он может вести автомобиль не больше 42 часов в неделю, а ехать лишь 4 часа подряд.
Это практически невыполнимые условия, уверены перевозчики. На многих направлениях попросту нет стационарных стоянок. Михаил Петров отметил, что в данный момент в рамках рабочей группы идет сбор мнений и вариантов решений этого вопроса. Но уже сейчас за нормированием графика водителя очень пристально следят представители ГИБДД, прокуратуры и трудинспекции. Перевозчики вынуждены менять графики и маршруты, чтобы соответствовать новым нормам.
Где безнал
Две трети стоянок работают только за наличный расчет. Если обязать все места для отдыха принимать оплату картой, то проблема выдачи наличных средств водителю на маршрут будет решена.
Контроль веса
Погрешность и непрозрачность системы весового контроля — огромная проблема для каждого водителя. При торможении вес увеличивается на 10–15 %, что ведет к искажению результатов. Данных о поверке прибора в открытом доступе нет. Водитель может не знать, что у него перевес, — он не участвует в погрузке. Пока эти проблемы не решены.
Перейдем на газ
Перевод транспорта на газ — новый эксперимент перевозчиков. Сейчас ГК «Деловые Линии» вывела на линию пять тягачей Scania, оборудованных под использование газа, на маршруте Москва — Санкт-Петербург. Экономия составила 30–40 %. Но перейти на газ полностью пока невозможно — просто нет достаточного количества заправок.
Рейтинг водителей
Как сформировать перечень добросовестных водителей? Проблема в том, что, даже если человека уволить за пьянство, он уходит работать в другую организацию. Спасти ситуацию поможет единая база водителей. Баллы будут начисляться за ответственное отношение к работе, отсутствие аварий и алкоголя на линии. И каждый работодатель при приеме на работу сразу увидит, кого нанимает.
Директор управления по экспедиторской деятельности «Деловых Линий» Михаил Петров рассказал, что главная цель встречи — сформулировать проблемы, которые волнуют перевозчиков Урала. Перечень проблем будет вынесен на обсуждение межотраслевого экспертного совета при Министерстве транспорта РФ.
Водители имеют право на труд и отдых
Наиболее болезненным вопросом для перевозчиков стало исполнение приказа № 15 Минтранса, в котором регламентирован режим труда и отдыха водителей. К примеру, он может вести автомобиль не больше 42 часов в неделю, а ехать лишь 4 часа подряд.
Это практически невыполнимые условия, уверены перевозчики. На многих направлениях попросту нет стационарных стоянок. Михаил Петров отметил, что в данный момент в рамках рабочей группы идет сбор мнений и вариантов решений этого вопроса. Но уже сейчас за нормированием графика водителя очень пристально следят представители ГИБДД, прокуратуры и трудинспекции. Перевозчики вынуждены менять графики и маршруты, чтобы соответствовать новым нормам.
Где безнал
Две трети стоянок работают только за наличный расчет. Если обязать все места для отдыха принимать оплату картой, то проблема выдачи наличных средств водителю на маршрут будет решена.
Контроль веса
Погрешность и непрозрачность системы весового контроля — огромная проблема для каждого водителя. При торможении вес увеличивается на 10–15 %, что ведет к искажению результатов. Данных о поверке прибора в открытом доступе нет. Водитель может не знать, что у него перевес, — он не участвует в погрузке. Пока эти проблемы не решены.
Перейдем на газ
Перевод транспорта на газ — новый эксперимент перевозчиков. Сейчас ГК «Деловые Линии» вывела на линию пять тягачей Scania, оборудованных под использование газа, на маршруте Москва — Санкт-Петербург. Экономия составила 30–40 %. Но перейти на газ полностью пока невозможно — просто нет достаточного количества заправок.
Рейтинг водителей
Как сформировать перечень добросовестных водителей? Проблема в том, что, даже если человека уволить за пьянство, он уходит работать в другую организацию. Спасти ситуацию поможет единая база водителей. Баллы будут начисляться за ответственное отношение к работе, отсутствие аварий и алкоголя на линии. И каждый работодатель при приеме на работу сразу увидит, кого нанимает.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19