Российский оператор провел «тренировку» перед ЧМ-2018


06.07.2017

«Казань-Арена» стала самым популярным стадионом Кубка конфедераций для уральцев. Жители Поволжья, Дальнего Востока и Сибири отправились болеть в Сочи, а Москва привлекла туристов из Питера и с Кавказа. Уральцы решили своими глазами увидеть Казань и Криштиану Роналду: встреча Португалия – Мексика вошла в топ-3 самых посещаемых матчей у наших земляков.

В целом матчи Кубка конфедераций посетили более 600 000 болельщиков, треть из которых – абоненты «МегаФона». В сети оператора фанаты проговорили более 1,2 млн минут, а общий интернет-трафик достиг примерно 20 ТБ.

Для того чтобы болельщики могли с легкостью загрузить фотографии в социальные сети, вести онлайн-трансляции с места событий, «МегаФон» улучшил покрытие на 80 объектах проведения турнира, подключил к интернету стадионы, гостиницы, тренировочные площадки, места продажи билетов, стойки FIFA в аэропортах и на транспортных станциях. Было задействовано свыше 11 тысяч км ВОЛС, установлено 1 500 антенн и порядка 1 000 единиц телекоммуникационного оборудования.

Средняя скорость на стадионах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи составила около 20 Мбит/с на загрузку и 35 Мбит/с на скачивание.

«Более 1000 сотрудников компании, включая команду технических специалистов Урала, работали над проектом, вели оперативный мониторинг в городах проведения Кубка конфедераций и в онлайн-режиме отслеживали нагрузку на сеть. Это стало тренировкой перед чемпионатом мира по футболу 2018 года и доказало, что самые сложные инфраструктурные задачи нам по плечу», – отметил директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.

«МегаФон» также предусмотрел дополнительные технологические решения, чтобы инфраструктура выдержала нагрузки на сеть даже в пиковые моменты:

- организовал выделенные L2-каналы и полносвязные VPN-сети, подключил услуги аналоговой и цифровой телефонии, а также организовал ISDN-телефонию, которая позволила комментаторам проводить свои репортажи;
- обеспечил постоянный мониторинг созданной инфраструктуры – для мониторинга своего оборудования, установленного на объектах, использовалось собственное решение Life Control;
- для оперативного обслуживания болельщиков на стадионах «МегаФон» совместно с оператором фискальных данных OFD.ru предложили комплексное решение «умных» касс с сим-картами «МегаФона», которое было протестировано в ходе матчей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>