Екатеринбуржцы стали чаще пользоваться смартфонами в торговых центрах города
14.04.2017
Свердловчане в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20%-ный рост числа смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.
«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соцсетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.
«На основе анализа мобильной активности абонентов мы расширяем покрытие и увеличиваем емкость мобильной сети, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. «Гринвич», «Дирижабль», «Лимеранс», «Мытный двор», «Пассаж» – вот далеко не полный перечень торговых площадей, где мы значительно улучшили качество связи за последнее время. Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в Рунете особенно популярны в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает на 40%», – рассказал Алексей Воронин, директор Свердловского отделения компании «МегаФон».
Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скачанного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.
Топ-5 самых «качающих» ТРЦ Екатеринбурга:
1. «Дирижабль» — 1,9 млн селфи
2. «Фан-Фан» — 1,5 млн селфи
3. «МЕГА» — 1,4 млн селфи
4. «Пассаж» — 1,2 млн селфи
5. «Глобус» — 1 млн селфи
«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соцсетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.
«На основе анализа мобильной активности абонентов мы расширяем покрытие и увеличиваем емкость мобильной сети, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. «Гринвич», «Дирижабль», «Лимеранс», «Мытный двор», «Пассаж» – вот далеко не полный перечень торговых площадей, где мы значительно улучшили качество связи за последнее время. Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в Рунете особенно популярны в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает на 40%», – рассказал Алексей Воронин, директор Свердловского отделения компании «МегаФон».
Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скачанного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.
Топ-5 самых «качающих» ТРЦ Екатеринбурга:
1. «Дирижабль» — 1,9 млн селфи
2. «Фан-Фан» — 1,5 млн селфи
3. «МЕГА» — 1,4 млн селфи
4. «Пассаж» — 1,2 млн селфи
5. «Глобус» — 1 млн селфи
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19