«Уральские авиалинии» летят в Петропавловск-Камчатский


08.07.2011

В соответствии с планом развития «Уральских авиалиний» на Дальнем Востоке Авиакомпания с 8 августа 2011 года запускает новое направление – Петропавловск-Камчатский. Туда самолеты «Уральских авиалиний» будут летать сразу из нескольких городов России: Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Иркутска и Владивостока.

Сообщение между представленными городами будет следующим:

Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Владивосток (с вылетом из Владивостока и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям).

Иркутск – Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Иркутск (с вылетом из Иркутска и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);

Екатеринбург – Иркутск – Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Владивосток-Иркутск – Екатеринбург (с вылетом из Екатеринбурга по вторникам и субботам, с вылетом из Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);

Санкт-Петербург – Екатеринбург – Иркутск – Владивосток – Петропавловск-Камчатский (вылет из Санкт-Петербурга по вторникам);

Предполагается, что для трансфертных пассажиров ожидание в аэропорту стыковки не будет превышать 1,5 часов. Полеты будут выполняться на самолетах Европейского концерна Airbus А320 с полноценным салоном класса «Бизнес». Минимальная цена билета в экономклассе в одну сторону составит:

из Иркутска – 10 000 руб.

из Владивостока – 11 500 руб.

из Санкт-Петербурга – 19 500 руб.

из Екатеринбурга – 19 500 руб.

Данные трансферные рейсы, как считают сотрудники авиакомпании, будут очень востребованы жителями Петропавловска-Камчатского, т. к. у них появится новая возможность летать в Центральную Россию, а также совершать поездки в Восточную Сибирь. О стратегии развития «Уральских авиалиний» генеральный директор компании Сергей Скуратов говорит следующее: «На востоке России для нас представляют интерес города-миллионники и крупные региональные центры. В Омске, Томске, Чите, Красноярске, Улан-Уде, Благовещенске, Петропавловск-Камчатском когда-то были достаточно крупные и эффективные базовые компании. А теперь их нет. Но пассажиры остались, и им нужно летать. Поэтому то, что делаем мы, вполне соответствует стратегии развития гражданской авиации России сегодня».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>