Грамотная самопрезентация поможет получить работу мечты в Екатеринбурге


31.01.2017

Правильно составленное резюме – далеко не все, что потребуется соискателю для получения работы мечты. Очень многое будет зависеть от собеседования с потенциальным работодателем, на котором нужно постараться оставить хорошее впечатление. Чаще всего такое общение с претендентом на должность начинается с рассказа о себе. И этот вопрос ставит многих в тупик, поэтому стоит подготовиться к нему заранее, не стесняясь практиковаться.

HR-менеджеры Екатеринбурга рекомендуют придерживаться следующих советов в составлении такого рассказа. Первый совет – говорить о работе.
Незачем пересказывать работодателю перипетии личной жизни, ведь его интересует прежде всего профессиональное становление специалиста. Поэтому рассказ должен включать в себя образование, опыт работы, полезные навыки. Можно отталкиваться от требований, предъявляемых компанией к соискателям. Так, достаточно просто зайти на портал Jobsora.com (http://ru.jobsora.com/ekaterinburg) и ознакомиться с теми задачами, которые ставят перед потенциальным сотрудником работодатели.

Упомянуть о семейном положении и увлечениях лучше только вскользь. Начинать стоит с последнего места работы, указывая профессиональные обязанности, а также свои достижения. Если есть возможность, можно привести конкретные цифры.

Второй совет – данный рассказ не должен занимать много времени, оптимально – 5-10 минут. Некоторые эксперты уверяют даже, что для удержания внимания собеседника длительность его не должна превышать 1 минуты. Чтобы уложиться в это время, важно говорить четко и по существу. Излишнее волнение и неподготовленность также заставляют человека добавлять в свою речь много дополнительных слов. В результате рассказ получается длительным, а собеседник может потерять главные факты.

Однако и чрезмерная молчаливость также будет неуместной, ведь хорошему специалисту всегда есть что о себе рассказать. Чтобы не испытывать сложностей на собеседовании, стоит заранее подготовить информацию и потренироваться.

Третий совет – использовать «эффект сэндвича». Каждый соискатель наверняка имеет как плюсы, так и минусы. Чтобы сгладить влияние последних, эксперты рекомендуют помнить про «эффект сэндвича». Начинать рассказ следует с перечисления позитивных качеств, далее указать на существующие недостатки и закончить также достоинствами. Это позволит снизить влияние минусов на общее впечатление от претендента.

Получить желаемую должность поможет и описание перспектив, которые ждут компанию с новым сотрудником. Важно показать, какую именно пользу и выгоду принесет соискатель.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>