Новая транспортная схема вызвала споры в Общественной палате Екатеринбурга
21.12.2016
Во вторник, 20 декабря, в Екатеринбурге состоялось очередное заседание Общественной палаты, в ходе которого обсуждался вопрос об оптимизации маршрутной сети общественного транспорта. Соответствующий проект мэрия планирует представить уже в январе 2017 года.
В рамках проекта планируется сократить количество маршрутов общественного транспорта при сохранении прежнего количества подвижного состава. Благодаря этому, полагают в администрации города, общественный транспорт будет ходить чаще, а интервал ожидания в часы пик уменьшится до 3-8 минут.
«Основная идея, которая была использована при разработке новой сети, заключается в отказе от большого количества прямых маршрутов и преобразовании сложной системы в простую, с меньшим количеством прямых связей и созданием точек пересадки», – поясняют в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Одновременно с этим для перевозчиков с января 2017 года будут введены почасовые тарифы оплаты проезда. Вероятнее всего, он будет рассчитываться исходя из 45–90-минутного временного промежутка, в течение которого пассажиры могут совершать неограниченное количество транзакций.
Обсуждение новой маршрутной сети вызвало бурные споры. Представители транспортных компаний города заявили, что после ее внедрения многие частные перевозчики разорятся, выживут только средние и крупные компании.
Член Общественной палаты Екатерина Петрова в ходе обсуждения отметила, что при новой транспортной схеме «маршрутчики» будут фактически вытеснены из города.
Хотя время ожидания транспорта сократится, количество пересадок, которые будут вынуждены совершать пассажиры, чтобы добраться до определенной точки, увеличится.
В рамках проекта планируется сократить количество маршрутов общественного транспорта при сохранении прежнего количества подвижного состава. Благодаря этому, полагают в администрации города, общественный транспорт будет ходить чаще, а интервал ожидания в часы пик уменьшится до 3-8 минут.
«Основная идея, которая была использована при разработке новой сети, заключается в отказе от большого количества прямых маршрутов и преобразовании сложной системы в простую, с меньшим количеством прямых связей и созданием точек пересадки», – поясняют в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Одновременно с этим для перевозчиков с января 2017 года будут введены почасовые тарифы оплаты проезда. Вероятнее всего, он будет рассчитываться исходя из 45–90-минутного временного промежутка, в течение которого пассажиры могут совершать неограниченное количество транзакций.
Обсуждение новой маршрутной сети вызвало бурные споры. Представители транспортных компаний города заявили, что после ее внедрения многие частные перевозчики разорятся, выживут только средние и крупные компании.
Член Общественной палаты Екатерина Петрова в ходе обсуждения отметила, что при новой транспортной схеме «маршрутчики» будут фактически вытеснены из города.
Хотя время ожидания транспорта сократится, количество пересадок, которые будут вынуждены совершать пассажиры, чтобы добраться до определенной точки, увеличится.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области выявили 45 пьяных водителей за сутки
Воскресенье, 24 ноября, 13.19
В этом году екатеринбуржцы готовы потратить 18 тысяч рублей на новогодние подарки
Воскресенье, 24 ноября, 12.58
В Свердловской области ожидается пик потепления
Воскресенье, 24 ноября, 12.21