Уральские депутаты предлагают сажать за пьяную езду с жертвами на срок от 6 лет


02.11.2016

Депутаты Госдумы Виталий Пашин и Данил Шилков, которые избрались по спискам ЛДПР от Челябинской и Свердловской областей, предлагают ужесточить наказание для пьяных водителей, которые стали виновниками ДТП с жертвами или в результате чего был нанесен тяжкий вред здоровью.

Уральские парламентарии предлагают установить нижний предел наказания в виде лишения свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет для пьяных водителей, по вине которых была совершена авария, в результате которой был нанесен тяжкий вред здоровью человека. Законопроект об ужесточении уголовной ответственности внесен на рассмотрение Государственной думы.

«В настоящее время законодательством предусмотрено наказание в виде принудительных работ на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишение свободы на срок до четырех лет с такими же санкциями в отношении должностей и деятельности. Мы в ЛДПР считаем, что действующая редакция статьи несоразмерна степени общественной опасности данного правонарушения», – сообщил Виталий Пашин.

Помимо этого, вносимыми поправками предусмотрено усиление наказания в отношении пьяных водителей, по вине которых было совершено ДТП, повлекшее гибель нескольких человек.

«Мы предлагаем установить уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от шести до одиннадцати лет. Принятие поправок позволит уменьшить количество жертв дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей и создаст социальную справедливость», – уточнил Данил Шилков.

Помимо этого в Государственную думу внесен еще один законопроект либерал-демократов. В нем депутаты предлагают каждый перекресток с постом фото- и видеофиксации нарушений ПДД оборудовать светофором с обратным отсчетом времени. По словам Виталия Пашина и Данила Шилкова, зачастую водители, совершая движение в автомобильном потоке при переезде перекрестка, не успевают сориентироваться под график светофора, тем самым неумышленно попадают в ситуацию, когда вынуждены нарушить правила дорожного движения об остановке перед стоп-линией.

«Как показывают опросы водителей, в большинстве случаев у них остается два варианта: либо применить экстренное торможение, при этом создавая риск аварийной ситуации, либо незначительно переехать стоп-линию. Светофоры с обратным отсчетом позволят избежать таких ситуаций, поскольку будут показывать, сколько секунд будет гореть сигнал. Это поможет водителю заблаговременно сориентироваться и подстроиться под график светофора», – пояснил Виталий Пашин.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>