За два часа екатеринбуржцы пожаловались на отопление 112 раз


28.10.2016

В Екатеринбурге прошла «горячая линия» по проблемам теплоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

«Горячая линия» работала на базе МБУ «Центральная диспетчерская служба». За два часа было принято 112 звонков. Чаще всего звонили из Кировского района (21 звонок), а также из Орджоникидзевского и Верх-Исетского (по 19). На Железнодорожный пришлось 17 звонивших, Октябрьский – 15, Чкаловский – 12 и Ленинский – 9.

Основные жалобы касались работы управляющих компаний и низкой температуры в квартирах. Также были заданы вопросы, касающиеся гидравлического режима на стояках домов, перерасчетов, горячего и холодного водоснабжения, незавершенных капитальных ремонтов. В мэрии заверяют, что большинство проблем были оперативно решены после звонков.
Владимир Кусков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>