Двигатели упавшей «Тушки» работали до конца
23.06.2011
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжают расследование авиакатастрофы в Карелии. Согласно предварительному анализу «черных ящиков» Ту-134, крушение произошло не из-за отказа двигателей, передает РИА «Новости».
«Какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано», — отметили в ведомстве.
В МАК сообщили, что специалисты продолжают анализ параметрической и звуковой информации, зарегистрированной «черными ящиками» лайнера. «Звуковая информация значительно зашумлена, и имеется большое количество мест, требующих восстановления», — уточнили там.
Самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», летевший из Москвы, потерпел крушение в ночь на 21 июня близ аэродрома Петрозаводска. Лайнер по непонятным причинам отклонился от курса и начал преждевременное снижение, врезался в деревья и оборвал линию электропередачи, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Росавиации.
На борту воздушного судна находились 52 человека — 43 пассажира и девять членов экипажа. Трагедия унесла жизни 45 человек, семь выжили и находятся в больницах в тяжелом состоянии. Пятерых раненых, которых медики признали транспортабельными, перевезли на лечение в клиники Москвы.
Следствие определило наиболее вероятные версии крушения: человеческий фактор, то есть ошибка пилота или наземных служб аэропорта; сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта. Однако точные причины случившегося установит комиссия Межгосударственного авиационного комитета, пишет ИТАР-ТАСС.
Уголовное дело по факту катастрофы возбуждено по ч.3 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц». Ход расследования взял под личный контроль генпрокурор РФ Юрий Чайка.
«Какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано», — отметили в ведомстве.
В МАК сообщили, что специалисты продолжают анализ параметрической и звуковой информации, зарегистрированной «черными ящиками» лайнера. «Звуковая информация значительно зашумлена, и имеется большое количество мест, требующих восстановления», — уточнили там.
Самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», летевший из Москвы, потерпел крушение в ночь на 21 июня близ аэродрома Петрозаводска. Лайнер по непонятным причинам отклонился от курса и начал преждевременное снижение, врезался в деревья и оборвал линию электропередачи, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Росавиации.
На борту воздушного судна находились 52 человека — 43 пассажира и девять членов экипажа. Трагедия унесла жизни 45 человек, семь выжили и находятся в больницах в тяжелом состоянии. Пятерых раненых, которых медики признали транспортабельными, перевезли на лечение в клиники Москвы.
Следствие определило наиболее вероятные версии крушения: человеческий фактор, то есть ошибка пилота или наземных служб аэропорта; сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта. Однако точные причины случившегося установит комиссия Межгосударственного авиационного комитета, пишет ИТАР-ТАСС.
Уголовное дело по факту катастрофы возбуждено по ч.3 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц». Ход расследования взял под личный контроль генпрокурор РФ Юрий Чайка.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Спрос на услуги прачечных в Екатеринбурге за год вырос более чем в четыре раза
Пятница, 10 января, 17.10
В свердловском сервелате обнаружили антибиотики
Пятница, 10 января, 16.53
В Артёмовском 15-летняя девочка ушла гулять и не вернулась
Пятница, 10 января, 16.07