На дорогу от Нижнего Тагила до села в 200 человек собираются потратить полтора миллиарда
09.09.2016
В городском округе Нижний Тагил собираются обустроить дорогу за 1,5 млрд рублей. Речь идет о 70 километрах, которые соединяют Нижний Тагил и село Верхняя Ослянка, где проживает 191 житель. Проектные работы, с ориентировочной стоимостью 54 млн рублей, предполагается завершить в третьем квартале 2018 года. Стоимость строительно-монтажных работ – 1,46 млрд рублей.
Данная дорога, как сообщает департамент информационной политики губернатора, связывает Нижний Тагил с Северкой, Синегорским, Серебрянкой, Нижней Ослянкой и Верхней Ослянкой. Общая протяженность дороги составляет более 70 километров. В настоящее время асфальтобетонное покрытие имеется только на участке протяжённостью 4,6 километра. На остальном протяжении дороги покрытие щебёночное (36 километров) и грунтовое (32,4 километра). Интенсивность движения автотранспорта по дороге составляет около 300 автомобилей в сутки.
По информации министерства транспорта и связи региона, для проведения капремонта участков автодороги необходимо выполнить работы по расширению земляного полотна и устройству тротуаров. Для этого по действующему федеральному законодательству требуется изменение границ существующей полосы отвода автодороги и дополнительный отвод земель, что, в свою очередь, требует разработки и утверждения проектной документации.
Данная дорога, как сообщает департамент информационной политики губернатора, связывает Нижний Тагил с Северкой, Синегорским, Серебрянкой, Нижней Ослянкой и Верхней Ослянкой. Общая протяженность дороги составляет более 70 километров. В настоящее время асфальтобетонное покрытие имеется только на участке протяжённостью 4,6 километра. На остальном протяжении дороги покрытие щебёночное (36 километров) и грунтовое (32,4 километра). Интенсивность движения автотранспорта по дороге составляет около 300 автомобилей в сутки.
По информации министерства транспорта и связи региона, для проведения капремонта участков автодороги необходимо выполнить работы по расширению земляного полотна и устройству тротуаров. Для этого по действующему федеральному законодательству требуется изменение границ существующей полосы отвода автодороги и дополнительный отвод земель, что, в свою очередь, требует разработки и утверждения проектной документации.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
«Мотив» предупредил свердловчан о звонках от мошенников
Суббота, 18 мая, 16.00
Начальник екатеринбургской полиции оставил свой пост
Суббота, 18 мая, 15.43
Первоуральца, пропавшего 2,5 месяца назад, нашли мёртвым
Суббота, 18 мая, 14.50