Свердловские коммерсанты переходят на облачную телефонию


22.07.2016

Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге по организации «Виртуальной АТС» выросло в 3 раза. Причина повышения спроса – экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов, уверены мобильные эксперты «МегаФона».

Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 000 рублей.

Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8 800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте www.megafon.ru и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.

«С «Виртуальной АТС» телефонизировать офис можно буквально за 1 день. Сервис работает полностью через интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков – это далеко не полный перечень всех возможностей. По нашему опыту, услуга позволяет вдвое снизить операционные затраты на связь», – отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>