В Екатеринбурге появится большой автодром: здесь будут регистрировать авто и обучать будущих водителей
06.06.2011
Публичные слушания по внесению изменений в решение Екатеринбургской городской думы «Об утверждении правил землепользования и застройки городского округа» от 13 ноября 2007 года состоялись в мэрии. Измененные правила позволят реализоваться целому ряду проектов, в том числе по строительству необычных автоматизированных автодромов.
Как сообщает пресс-служба мэрии, с каждым днем количество автотранспорта в Екатеринбурге увеличивается. В связи с этим городу необходимо создание комплекса, который позволил бы максимально упростить процесс регистрации автотранспортных средств, а также процесс сдачи и принятия экзаменов для получения водительского удостоверения. Такой комплекс позволит проводить полный цикл обучения водителей, как теоретический, который будет осуществляться в оснащенных учебных классах, так и практический, который будет проходить на площадках автодромов, разработанных для различных категорий и полностью моделирующих движение в городском цикле.
Проектом предусматривается строительство автодрома, состоящего из двух функциональных зон: зоны регистрации транспортных средств и зоны автоматизированных автодромов. В зоне регистрации транспортных средств предполагается разместить административное здание, полосу для прохождения сверки номеров, а также служебные и гостевые стоянки.
В зоне автоматизированных автодромов планируется разместить два учебных корпуса, здание администрации и кафе, а также гараж для легковых автомобилей с автомойкой. Помимо этого, предполагается размещение автостоянки, диспетчерского пункта и трех автодромов для водителей категорий А и В.
Для каждой автошколы, по договору с администрацией автодрома, резервируется время на определенной площадке. В это выделенное время обучающийся регистрируется и получает автомобиль для тренировки на автодроме (в зависимости от категории). Тренировка проходит совместно с инструктором или без него в зависимости от уровня подготовки обучающегося в данный период времени. На автомобилях, являющихся собственностью автодрома, устанавливаются магнитные датчики и камеры наружного наблюдения. Считывающие датчики устанавливаются также в дорожном покрытии автодрома. Информация с них поступает в командный пункт, где она автоматически обрабатывается и выдает результат, в котором отражены ошибки и результаты экзаменуемых.
На сегодняшний день пропускная способность всех автодромов Екатеринбурга составляет около 260 человек в день. С появлением автоматизированных автодромов этот показатель увеличится до 1500 человек, при этом 500 человек смогут обучаться вождению, а 1000 — сдавать экзамены. Стоит отметить, что создание таких автомобильных площадок сможет обеспечить комфортные условия для всех екатеринбургских автомобилистов.
Как сообщает пресс-служба мэрии, с каждым днем количество автотранспорта в Екатеринбурге увеличивается. В связи с этим городу необходимо создание комплекса, который позволил бы максимально упростить процесс регистрации автотранспортных средств, а также процесс сдачи и принятия экзаменов для получения водительского удостоверения. Такой комплекс позволит проводить полный цикл обучения водителей, как теоретический, который будет осуществляться в оснащенных учебных классах, так и практический, который будет проходить на площадках автодромов, разработанных для различных категорий и полностью моделирующих движение в городском цикле.
Проектом предусматривается строительство автодрома, состоящего из двух функциональных зон: зоны регистрации транспортных средств и зоны автоматизированных автодромов. В зоне регистрации транспортных средств предполагается разместить административное здание, полосу для прохождения сверки номеров, а также служебные и гостевые стоянки.
В зоне автоматизированных автодромов планируется разместить два учебных корпуса, здание администрации и кафе, а также гараж для легковых автомобилей с автомойкой. Помимо этого, предполагается размещение автостоянки, диспетчерского пункта и трех автодромов для водителей категорий А и В.
Для каждой автошколы, по договору с администрацией автодрома, резервируется время на определенной площадке. В это выделенное время обучающийся регистрируется и получает автомобиль для тренировки на автодроме (в зависимости от категории). Тренировка проходит совместно с инструктором или без него в зависимости от уровня подготовки обучающегося в данный период времени. На автомобилях, являющихся собственностью автодрома, устанавливаются магнитные датчики и камеры наружного наблюдения. Считывающие датчики устанавливаются также в дорожном покрытии автодрома. Информация с них поступает в командный пункт, где она автоматически обрабатывается и выдает результат, в котором отражены ошибки и результаты экзаменуемых.
На сегодняшний день пропускная способность всех автодромов Екатеринбурга составляет около 260 человек в день. С появлением автоматизированных автодромов этот показатель увеличится до 1500 человек, при этом 500 человек смогут обучаться вождению, а 1000 — сдавать экзамены. Стоит отметить, что создание таких автомобильных площадок сможет обеспечить комфортные условия для всех екатеринбургских автомобилистов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Причиной авиакатастрофы под Билимбаем назвали попадание постороннего предмета в трансмиссию
Суббота, 11 января, 16.37
В Свердловской области задержан мужчина, находившийся в федеральном розыске за кражи автомобилей
Суббота, 11 января, 14.39
Депутат Госдумы направил в военную прокуратуру новые запросы по поводу Дома офицеров в Екатеринбурге
Суббота, 11 января, 14.25