Свердловчане стали в 25 раз чаще интересоваться значением слова «оксюморон»


01.04.2016

Жители Среднего Урала стали в 25 раз чаще интересоваться значением и произношением слова «оксюморон». Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске «Яндекса». Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона».

Тема набрала 57 баллов из 100 по шкале поискового интереса «Яндекса» и стала одной из топовых в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Пермском крае. Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых мировых событий – Рауль Кастро встретился с Бараком Обамой, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения, сообщают в Уральском филиале ПАО «МегаФон».

«Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.

В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем – 2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», сериал «Тихий Дон»).

Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>