«Пассаж» в Екатеринбурге отделают золотом. Арендаторы, акции, общепит и развлечения в новом ТРЦ
16.11.2015
В Екатеринбурге после реконструкции откроется торговый центр «Пассаж». Архитектура объекта выполнена в неоклассическом стиле с акцентом на богатство недр уральской земли и натуральные материалы. Якорными арендаторами ТЦ стали супермаркет «Золотое яблоко» и продуктовый гипермаркет «Гипербола» с большим пекарским цехом. Общая площадь здания составляет 64 600 кв. метров.
«Пассаж относится к сегменту «средний+». Операторами торговой галереи станут международные и крупные федеральные бренды. Среди них: монобрендовый бутик Armani Jeans, Strellson, Joop», – сообщают в ТЦ «Пассаж».
В отличие от торговой галереи, общепит будет ориентирован на несколько целевых аудиторий. Откроется зона фуд-корта с новым для города рестораном «Мамина Мама», популярный среди екатеринбуржцев ресторан узбекской кухни Plov Project и премиум-ресторан Le Bourg с качественной кухней формата «Труффальдино». Также в ТЦ появится несколько небольших кофеен. Под общепит отдано более 2300 кв. метров.
«Мамина Мама» – это не фуд-корт в его классическом понимании, а место для комфортного пребывания. Пространство ресторана с домашней кухней разделено на четыре посадочные зоны с разными типами мебели, в том числе диванами. Предусмотрена большая детская территория. Фишкой объекта станет проекционный дизайн. На стене в детской зоне появится большой экран – 3,5 на 12 метров, – на который будет спроецировано анимированное изображение или мультики. Еще один экран с двумя проекторами установят во взрослой зоне, где можно будет проводить трансляцию спортивных игр», – рассказывают в ТЦ «Пассаж».
В торговом центре откроется кинотеатр «Пассаж-Синема» площадью 4000 кв. метров с американской системой звука «Атмос», рассчитанный на 1300 посадочных мест. Здесь будет девять залов, в том числе VIP-зал с широкими диванами и большой премьерный зал формата «Антлантики» в «Гринвиче». В репертуаре будут не только массовые, но и малотиражные фильмы. В кинотеатре установят автоматические кассы по продаже билетов и попкорна с напитками.
Стоит отметить, что в «Пассаже» сразу начнет действовать дисконтная карта «Гринвича» – ГРИНКАРТА, причем теперь с бонусной системой. С каждых потраченных в кинотеатре «Пассажа» 300 рублей на счет держателя карты будет зачисляться 25 рублей, которые можно будет потратить в «Маминой Маме». С любой покупки в заведении на счет кинотеатра будет зачисляться 10 рублей. Расплатиться бонусами можно на кассах, предъявив ГРИНКАРТУ. Также карта будет действовать в новой «Гиперболе».
ГРИНКАРТА есть почти у каждого екатеринбуржца. ТРЦ «Гринвич» выдал более 1 млн карт.
Архитектурное оформление «Пассажа» выполнено в неоклассическом стиле с акцентом на Урал, его богатство минералами и драгоценными металлами: золото, малахит, изумруд. Так, в торговом центре будет золотой потолок и оригинальные эскалаторы с остеклением под уральский изумруд. На фонарях в сквере перед «Пассажем» появятся перфорированные рисунки, изображающие самый известный и красивый сорт уральской орхидеи – венерин башмачок.
«Фасады «Пассажа» выполнены в классическом стиле с множеством строгих элементов: колонны с капителями, кованые перила, огромный воздушный атриум», – отмечают в ТЦ.
К открытию «Пассажа» завершится и реновация сквера перед объектом, проект которой разрабатывало международное бюро KCAP Architects&Planners. Основной акцент голландцы сделали на озеленение, мощение и фонтаны. В центре сквера появится современный струйный фонтан с форсунками, интегрированными в гранит. Традиционной чаши не будет.
Территория сквера вымощена уральским гранитом серого цвета, имеющего три разных оттенка. Общая площадь мощения составляет более 3 тысяч кв. метров. По территории парка рассредоточены деревянные скамейки и вазоны из корродированной стали. Особое внимание уделено освещению сквера, который после реконструкции превратился в первый кленовый парк в городе.
Торжественное открытие «Пассажа» состоится в субботу 28 ноября.
«Пассаж относится к сегменту «средний+». Операторами торговой галереи станут международные и крупные федеральные бренды. Среди них: монобрендовый бутик Armani Jeans, Strellson, Joop», – сообщают в ТЦ «Пассаж».
В отличие от торговой галереи, общепит будет ориентирован на несколько целевых аудиторий. Откроется зона фуд-корта с новым для города рестораном «Мамина Мама», популярный среди екатеринбуржцев ресторан узбекской кухни Plov Project и премиум-ресторан Le Bourg с качественной кухней формата «Труффальдино». Также в ТЦ появится несколько небольших кофеен. Под общепит отдано более 2300 кв. метров.
«Мамина Мама» – это не фуд-корт в его классическом понимании, а место для комфортного пребывания. Пространство ресторана с домашней кухней разделено на четыре посадочные зоны с разными типами мебели, в том числе диванами. Предусмотрена большая детская территория. Фишкой объекта станет проекционный дизайн. На стене в детской зоне появится большой экран – 3,5 на 12 метров, – на который будет спроецировано анимированное изображение или мультики. Еще один экран с двумя проекторами установят во взрослой зоне, где можно будет проводить трансляцию спортивных игр», – рассказывают в ТЦ «Пассаж».
В торговом центре откроется кинотеатр «Пассаж-Синема» площадью 4000 кв. метров с американской системой звука «Атмос», рассчитанный на 1300 посадочных мест. Здесь будет девять залов, в том числе VIP-зал с широкими диванами и большой премьерный зал формата «Антлантики» в «Гринвиче». В репертуаре будут не только массовые, но и малотиражные фильмы. В кинотеатре установят автоматические кассы по продаже билетов и попкорна с напитками.
Стоит отметить, что в «Пассаже» сразу начнет действовать дисконтная карта «Гринвича» – ГРИНКАРТА, причем теперь с бонусной системой. С каждых потраченных в кинотеатре «Пассажа» 300 рублей на счет держателя карты будет зачисляться 25 рублей, которые можно будет потратить в «Маминой Маме». С любой покупки в заведении на счет кинотеатра будет зачисляться 10 рублей. Расплатиться бонусами можно на кассах, предъявив ГРИНКАРТУ. Также карта будет действовать в новой «Гиперболе».
ГРИНКАРТА есть почти у каждого екатеринбуржца. ТРЦ «Гринвич» выдал более 1 млн карт.
Архитектурное оформление «Пассажа» выполнено в неоклассическом стиле с акцентом на Урал, его богатство минералами и драгоценными металлами: золото, малахит, изумруд. Так, в торговом центре будет золотой потолок и оригинальные эскалаторы с остеклением под уральский изумруд. На фонарях в сквере перед «Пассажем» появятся перфорированные рисунки, изображающие самый известный и красивый сорт уральской орхидеи – венерин башмачок.
«Фасады «Пассажа» выполнены в классическом стиле с множеством строгих элементов: колонны с капителями, кованые перила, огромный воздушный атриум», – отмечают в ТЦ.
К открытию «Пассажа» завершится и реновация сквера перед объектом, проект которой разрабатывало международное бюро KCAP Architects&Planners. Основной акцент голландцы сделали на озеленение, мощение и фонтаны. В центре сквера появится современный струйный фонтан с форсунками, интегрированными в гранит. Традиционной чаши не будет.
Территория сквера вымощена уральским гранитом серого цвета, имеющего три разных оттенка. Общая площадь мощения составляет более 3 тысяч кв. метров. По территории парка рассредоточены деревянные скамейки и вазоны из корродированной стали. Особое внимание уделено освещению сквера, который после реконструкции превратился в первый кленовый парк в городе.
Торжественное открытие «Пассажа» состоится в субботу 28 ноября.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19