«Звучит и 30 рублей, и 26 рублей». Администрация Екатеринбурга предлагает повысить стоимость проезда в общественном транспорте
11.09.2015
Проезд в общественном транспорте Екатеринбурга может подорожать до 30 рублей. Данное заявление вчера, 10 сентября, сделал заместитель главы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович на городском портале e1.ru. По его словам, предельный тариф в 23 рубля уже не устраивает перевозчиков.
«Звучит и 30 рублей, и 26 рублей. Глава администрации ещё не принял решение. На предельный тариф мы будем заявляться уже в этом году, исходя из того, что транспортные предприятия уже показали нам свои расчёты, и, честно говоря, затраты действительно выросли. 23 рубля с существующими тарифами не удовлетворят экономику их перевозок», – заявил Евгений Липович.
Львиную долю перевозок в Екатеринбурге осуществляют два муниципальных предприятия – МУП «Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление» и МУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий». Именно ради них, видимо, Евгений Липович предлагает повысить стоимость проезда. Хотя к работе екатеринбургского общественного транспорта у горожан постоянно возникают претензии. Так, маршруты по-прежнему часто дублируют друг друга, расписания просто не существует, а после десяти часов вечера вообще невозможно уехать. При этом работа транспортных МУПов Екатеринбурга так и осталась крайне непрозрачной.
При этом повышение стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга происходит чаще, чем в других городах. А по цене столица Свердловской области вообще на лидирующих позициях, уступая только Москве (от 40 рублей) и Санкт-Петербургу (28 рублей). В остальных крупных городах, в том числе тех, что значительно больше Екатеринбурга по площади, стоимость проезда ниже, порой даже значительно. Так, в соседнем Челябинске проезд стоит 15 рублей, а в Перми – 16 рублей.
«Звучит и 30 рублей, и 26 рублей. Глава администрации ещё не принял решение. На предельный тариф мы будем заявляться уже в этом году, исходя из того, что транспортные предприятия уже показали нам свои расчёты, и, честно говоря, затраты действительно выросли. 23 рубля с существующими тарифами не удовлетворят экономику их перевозок», – заявил Евгений Липович.
Львиную долю перевозок в Екатеринбурге осуществляют два муниципальных предприятия – МУП «Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление» и МУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий». Именно ради них, видимо, Евгений Липович предлагает повысить стоимость проезда. Хотя к работе екатеринбургского общественного транспорта у горожан постоянно возникают претензии. Так, маршруты по-прежнему часто дублируют друг друга, расписания просто не существует, а после десяти часов вечера вообще невозможно уехать. При этом работа транспортных МУПов Екатеринбурга так и осталась крайне непрозрачной.
При этом повышение стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга происходит чаще, чем в других городах. А по цене столица Свердловской области вообще на лидирующих позициях, уступая только Москве (от 40 рублей) и Санкт-Петербургу (28 рублей). В остальных крупных городах, в том числе тех, что значительно больше Екатеринбурга по площади, стоимость проезда ниже, порой даже значительно. Так, в соседнем Челябинске проезд стоит 15 рублей, а в Перми – 16 рублей.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19