Самым интернет-активным матчем Кубка мира по хоккею стал «Авто» – «Чикаго»


01.09.2015

Компания «МегаФон» подвела итоги мобильной активности свердловчан во время проведения Кубка мира по хоккею среди молодежных клубных команд – 2015. Клиенты оператора в течение недели проговорили со спортплощадок более 300 тысяч минут, скачали объем данных в 3G-сети, равный 400 тысячам фотографий в социальных сетях, сообщают в Уральском филиале ПАО «МегаФон».

По данным аналитиков оператора, самым популярным у абонентов «МегаФона» стал финальный матч, когда команда «Юргорден» из Швеции обыграла «Чайку» из Нижнего Новгорода со счетом 2:1. Именно в этот день на площадке КРК «Уралец» в Екатеринбурге число болельщиков – клиентов «МегаФона» увеличилось в 2 раза.

Особенно общительными свердловчане были во второй игровой день, когда в Нижнем Тагиле «Чайка» обыграла «Динамо-Шинник» из Белоруссии: за разговорами абоненты «МегаФона» провели на 50% больше времени, чем в какой-либо другой день игр.

Наибольший рост интернет-активности за все время проведения турнира был зафиксирован на матче в Екатеринбурге, когда команда «Авто» (Россия) проиграла команде «Чикаго Стил» из США со счетом 2:3. В этот день болельщики пользовались мобильным интернетом почти в 2 раза больше.

«Спорт объединяет людей, так же как связь, которой мы обеспечиваем абонентов нашей компании. Поддержке хоккея мы уделяем особое внимание, ведь именно этот вид спорта очень популярен в нашей стране. Средняя скорость передачи данных в 3G на ледовых аренах составила 5 Мбит/с, что позволило болельщикам оперативно делиться своими эмоциями, выкладывая в Сеть фото и видео с матчей», – отметил директор Свердловского отделения компании «МегаФон» Алексей Воронин.

Отметим, что на правах генерального партнера Кубка мира среди молодежных клубных команд – 2015 компания «МегаФон» отдельно отметила Райана Блэнкемейера («Чикаго Стил») за самый быстрый гол турнира. В номинации оператора «Самый ценный командный игрок финального матча» победили Филип Ларсен («Юргорден») и Михаил Смолин («Чайка»).

Самым интернет-активным матчем Кубка мира по хоккею стал «Авто» – «Чикаго»
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>