«МегаФон» построил для уральского бизнеса «Монако»
27.08.2015
Компания «МегаФон» объявляет об улучшении покрытия сети для корпоративных клиентов на Урале. С начала года оператор усовершенствовал качество связи и скорость мобильного интернета на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе в зданиях коммерческих и государственных структур и в бизнес-центрах. Общая площадь проведенных работ составила почти 2 миллиона квадратных метров за 7 месяцев. Это значит, специалисты «МегаФона» могли бы оперативно покрыть качественной связью территорию отдельного государства, например Монако.
Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведённых с применением современных строительных материалов, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы были проведены в Челябинской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском АО, Пермском крае и Республике Удмуртии. Улучшения коснулись 53 важных объектов инфраструктуры.
С начала года в Екатеринбурге улучшено покрытие сети в центрах деловой активности, где сосредоточены офисы уральских компаний – бизнес-клиентов «МегаФона». Уровень сигнала усилен в бизнес-центрах «Саммит» и «Европа», а также в здании Правительства Свердловской области.
Надежная связь обеспечена и для промышленных предприятий – в районе Сортировки на территории промышленной зоны на пересечении улиц Монтажников – Расточная. Благодаря развитию сети качество связи также стало лучше на территории «МРСК Урала» в Алапаевске, а также ЗАО «Автомобили и моторы Урала» («АМУР») в Новоуральске.
«Качественная голосовая связь и скоростной интернет – это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и зачастую индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для своих клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Сегодня более 35 000 организаций Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяя indoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе используемое для нужд корпоративных клиентов.
Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного интернета в своем устройстве, для этого необходимо:
1. Не менее чем раз в 2 года производить замену SIM-карты.
2. Проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ.
3. Установить антивирус.
4. Закрывать мобильные приложения.
5. Периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением.
6. Проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.
Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведённых с применением современных строительных материалов, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы были проведены в Челябинской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском АО, Пермском крае и Республике Удмуртии. Улучшения коснулись 53 важных объектов инфраструктуры.
С начала года в Екатеринбурге улучшено покрытие сети в центрах деловой активности, где сосредоточены офисы уральских компаний – бизнес-клиентов «МегаФона». Уровень сигнала усилен в бизнес-центрах «Саммит» и «Европа», а также в здании Правительства Свердловской области.
Надежная связь обеспечена и для промышленных предприятий – в районе Сортировки на территории промышленной зоны на пересечении улиц Монтажников – Расточная. Благодаря развитию сети качество связи также стало лучше на территории «МРСК Урала» в Алапаевске, а также ЗАО «Автомобили и моторы Урала» («АМУР») в Новоуральске.
«Качественная голосовая связь и скоростной интернет – это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и зачастую индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для своих клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Сегодня более 35 000 организаций Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяя indoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе используемое для нужд корпоративных клиентов.
Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного интернета в своем устройстве, для этого необходимо:
1. Не менее чем раз в 2 года производить замену SIM-карты.
2. Проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ.
3. Установить антивирус.
4. Закрывать мобильные приложения.
5. Периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением.
6. Проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19