В селе под Нижним Тагилом устроили расправу над женой священника и малолетними детьми (ВИДЕО)
13.08.2015
Жители Нижнего Тагила Дмитрий П. и Георгий Р. остались безнаказанными после скандального инцидента, произошедшего 13 июня на берегу реки Шайтанки в селе Николо-Павловское. Пострадавшая от действий указанных граждан говорит, что эти мужчины угрожали изнасилованием несовершеннолетним девочкам, бросали камни в автомобиль (и разбили стекло), в котором находилось шестеро детей. Однако в отделе полиции № 21 МУ МВД России «Нижнетагильское» отказались возбуждать уголовное дело по заявлению местной жительницы Анны Ладыгиной.
Ровно два месяца назад на берегу реки Шайтанки в селе Николо-Павловское близ Нижнего Тагила попала в опасную ситуацию Анна Ладыгина, жена настоятеля храма Св. Троицы и Воскресения Христова (село Шиловка) иерея Евгения Ладыгина.
Анна Ладыгина отдыхала вместе с шестью несовершеннолетними детьми в возрасте от 3 до 12 лет (четверо были ее, еще двое из семьи знакомых). На берег они приехали около пяти часов вечера и разожгли костер. Через час к ним подошла местная женщина и потребовала потушить огонь. По словам Анны Ладыгиной, женщина аргументировала требование тем, что в ее доме нечем дышать, хотя здание находилось на противоположном берегу.
– Мы сразу приступили к тушению, так как время соответствовало возвращению домой. Костер был потушен, присутствовал незначительный дым, когда она через 10-15 минут пришла с собакой породы немецкая овчарка и со второй молодой женщиной. В еще более грубой форме ими было сделано предложение «убраться отсюда», в случае неповиновения будет спущена злая собака. На детей! – рассказывает Анна Ладыгина.
Дети, конечно, испугались собаки. По словам потерпевшей, она достала баллончик «перцовки» для самообороны и защиты от собаки и продемонстрировала его женщине. Но в ответ та схватила дочь Анны Нину и пыталась оттащить ее от машины, в которую дети хотели забраться, чтобы обезопасить себя от нападения животного. Тогда мать применила баллончик, брызнув из него в лицо Надежде П. (жене Дмитрия П.).
– Двое молодых мужчин (это были Дмитрий П. и Георгий Р. – Прим. ред.) появились спустя секунд 20-40. Впечатление, что они стояли за кустами и ждали сигнала. Мы не успели даже полностью сесть в машину, закрыть двери. Сразу же в нецензурной и грубой форме у нас стали требовать ключи, документы на автомобиль, требовать, чтобы мы покинули машину, пытались вытащить мою сумку, чтобы там найти документы на автомобиль, – вспоминает тот инцидент Анна. – Были неоднократно высказаны угрозы расправы в нецензурной форме и изнасилования меня и двух несовершеннолетних девочек. [Звучали] угрозы выбить стекло, что один из мужчин и сделал спустя пару секунд. В сторону водителя был брошен большой камень размером примерно с половину моей головы.
Были трезвы или пьяны Дмитрий П. и Георгий Р., Анна Ладыгина точно утверждать не может, но их поведение сложно назвать адекватным (инцидент был записан на видеорегистратор автомобиля).
Малолетние дети испугались агрессивных действий нападавших, ломавших стекла и кидавших камни, и выбежали из машины. Анна Ладыгина пыталась собрать детей в машину и уехать, попутно набирая номер полиции. Но один из нападавших, схватив сзади, забрал у нее телефон, не давая позвонить. В результате потерпевшей все же удалось вырваться и собрать детей в машину.
– В это время мужчины говорят друг другу: «Сейчас поедем». Их целью было прогнать нас из автомобиля и уехать на нем с документами, – считает Анна. – Пытаются открыть водительскую дверь через разбитое стекло, борюсь за нее. Женщина бросила через разбитое окно мой телефон…
Потерпевшая рассказывает, что пыталась уехать, чтобы спасти жизнь себе и своим детям. Но Дмитрий П. и Георгий Р. перекрыли проезд, в результате на одного из них даже был совершен наезд. Точнее, если внимательно изучить видеозапись, злоумышленник сам бросился под движущийся автомобиль, пытаясь упереться руками в капот и остановить движение, и поскользнулся. Его пошатывающийся приятель пинал передний бампер автомобиля, из-за чего был погнут номерной знак и сломана рамка номерного знака. Данные действия записаны на видеорегистратор автомобиля Анны.
Анне с детьми все-таки удалось вырваться с места конфликта. Машина объехала скандалистов и выехала на сельскую дорогу.
– Вслед машине было брошено еще два камня, с целью попасть в сидящих сзади детей. Но из-за быстрого ускорения автомобиля камень попал лишь в багажник и бампер, есть царапины и вмятины. Весь салон автомобиля был засыпан битым стеклом, я и дети получили порезы лица, рук и ягодиц, – отмечает Анна.
Когда от места происшествия было уже далеко, женщина позвонила по телефону экстренной службы, ее соединили с РОВД. Полиция отказалась ехать на место инцидента, поэтому Анне пришлось добираться до участка самостоятельно. Прибыв на участок, она написала заявление.
– Произошедшее считаю сговором с целью овладения транспортным средством, нападением и угрозой жизни, здоровью детей и меня. Костер был лишь предлогом провоцирования конфликтной ситуации. После того, как я вынуждена была защищать детей и имущество, нападавшими была предпринята попытка угона транспортного средства и причинения вреда здоровью детей и меня, также повреждение транспортного средства при попытке не допустить угон. Действия с моей стороны считаю самозащитой и защитой шестерых несовершеннолетних детей. Наезд произошел вследствие попытки покинуть опасное место, чему препятствовали и добровольно находились в зоне разворота нападавшие, – считает Анна Ладыгина.
После инцидента пятеро из шести детей прошли экспериментально-психологическое обследование (трехлетнего ребенка не стали вести к психологу).
«Вывод: стрессовое событие, произошедшее 13.06.2015, вызвало общее потрясение у всех испытуемых. Интенсивность переживаний, связанных с произошедшими событиями, у несовершеннолетних разная. Психологическая травма диагностируется у трех испытуемых: Ладыгин Сергей, Ладыгин Николай, Седина Анна – и характеризуется повышенным чувством тревоги, ощущением беспомощности, потребностью в защите, а также ухудшившимся соматическим состоянием», – отмечается в заключении психолога.
Также был подсчитан и вред от действий Дмитрия П. и Георгия Р. Ремонт автомобиля для Анны Ладыгиной обойдется в 21 тысячу 495 рублей.
Несмотря на все это, в ОП № 21 МУ МВД России «Нижнетагильское» Анне Ладыгиной было отказано в возбуждении уголовного дела. Согласно заключению оперуполномоченного Паньшина С.А., в данном факте отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренные ч. 1 ст. 119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы).
«Так как угрозы физической расправы высказывались словесно, при этом никаких действий для их осуществления не предпринималось», – пишет Паньшин С.А.
Видимо, поняв, что дело пахнет жареным, вторая сторона конфликта написала заявление на Анну Ладыгину. Надежда П. потребовала возбудить уголовное дело, обвинив Анну в том, что та учинила ссору и причинила телесные повреждения, умышленно брызнув в глаза из газового баллончика.
«Своими действиями Ладыгина А.А. причинила мне физическую боль, я начала испытывать резь в глазах, особенно жжение и боль в левом глазу, жжение кожи на лице, а также сильное удушье, мне стало тяжело дышать, и нравственные страдания, заключающиеся в претерпевании чувств физической боли, испуга, унижения, переживания за свое здоровье», – говорится в заявлении Надежды П. (авторская стилистика сохранена).
Напомним, что Надежда П. написала заявление спустя месяц после инцидента – видимо, все это время испытывала «нравственные страдания». Правда, на видеорегистраторе у молодой девушки страданий и боли не видно, наоборот – она очень громко орет и не отдает телефон Анне Ладыгиной.
По словам самой Анны, вполне возможно, что ее заявлению не дали ход, потому что Дмитрий П. имеет отношение к правоохранительным органам Нижнего Тагила, об этом говорит его наглое поведение во время инцидента и ряд других обстоятельств. Например, о крепкой связи может говорить тот факт, что его жена Надежда П. получила справку о своей «физической боли» в госпитале МВД.
«Действительно, 13.06.2015 года в отдел полиции обратилась гражданка Ладыгина с заявлением о привлечении к уголовной ответственности неизвестных мужчин, угрожавших ей физической расправой и повредивших ее автомашину. В ходе проверки участковым уполномоченным были установлены и опрошены все граждане, с которыми у гражданки Ладыгиной произошел конфликт. По результатам проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 119 УК РФ (Угроза убийством) и ч.1 ст. 167 УК РФ (Умышленное повреждение или уничтожение чужого имущества) за отсутствием состава преступления.
В адрес заявительницы сотрудники полиции направили уведомление, в котором разъяснили ее право обратиться в суд для возмещения причиненного ущерба в гражданском порядке и право обжаловать вынесенные постановления в прокуратуре либо в суде», сообщили в МУ МВД России «Нижнетагильское».
Ровно два месяца назад на берегу реки Шайтанки в селе Николо-Павловское близ Нижнего Тагила попала в опасную ситуацию Анна Ладыгина, жена настоятеля храма Св. Троицы и Воскресения Христова (село Шиловка) иерея Евгения Ладыгина.
Анна Ладыгина отдыхала вместе с шестью несовершеннолетними детьми в возрасте от 3 до 12 лет (четверо были ее, еще двое из семьи знакомых). На берег они приехали около пяти часов вечера и разожгли костер. Через час к ним подошла местная женщина и потребовала потушить огонь. По словам Анны Ладыгиной, женщина аргументировала требование тем, что в ее доме нечем дышать, хотя здание находилось на противоположном берегу.
– Мы сразу приступили к тушению, так как время соответствовало возвращению домой. Костер был потушен, присутствовал незначительный дым, когда она через 10-15 минут пришла с собакой породы немецкая овчарка и со второй молодой женщиной. В еще более грубой форме ими было сделано предложение «убраться отсюда», в случае неповиновения будет спущена злая собака. На детей! – рассказывает Анна Ладыгина.
Дети, конечно, испугались собаки. По словам потерпевшей, она достала баллончик «перцовки» для самообороны и защиты от собаки и продемонстрировала его женщине. Но в ответ та схватила дочь Анны Нину и пыталась оттащить ее от машины, в которую дети хотели забраться, чтобы обезопасить себя от нападения животного. Тогда мать применила баллончик, брызнув из него в лицо Надежде П. (жене Дмитрия П.).
– Двое молодых мужчин (это были Дмитрий П. и Георгий Р. – Прим. ред.) появились спустя секунд 20-40. Впечатление, что они стояли за кустами и ждали сигнала. Мы не успели даже полностью сесть в машину, закрыть двери. Сразу же в нецензурной и грубой форме у нас стали требовать ключи, документы на автомобиль, требовать, чтобы мы покинули машину, пытались вытащить мою сумку, чтобы там найти документы на автомобиль, – вспоминает тот инцидент Анна. – Были неоднократно высказаны угрозы расправы в нецензурной форме и изнасилования меня и двух несовершеннолетних девочек. [Звучали] угрозы выбить стекло, что один из мужчин и сделал спустя пару секунд. В сторону водителя был брошен большой камень размером примерно с половину моей головы.
Были трезвы или пьяны Дмитрий П. и Георгий Р., Анна Ладыгина точно утверждать не может, но их поведение сложно назвать адекватным (инцидент был записан на видеорегистратор автомобиля).
Малолетние дети испугались агрессивных действий нападавших, ломавших стекла и кидавших камни, и выбежали из машины. Анна Ладыгина пыталась собрать детей в машину и уехать, попутно набирая номер полиции. Но один из нападавших, схватив сзади, забрал у нее телефон, не давая позвонить. В результате потерпевшей все же удалось вырваться и собрать детей в машину.
– В это время мужчины говорят друг другу: «Сейчас поедем». Их целью было прогнать нас из автомобиля и уехать на нем с документами, – считает Анна. – Пытаются открыть водительскую дверь через разбитое стекло, борюсь за нее. Женщина бросила через разбитое окно мой телефон…
Потерпевшая рассказывает, что пыталась уехать, чтобы спасти жизнь себе и своим детям. Но Дмитрий П. и Георгий Р. перекрыли проезд, в результате на одного из них даже был совершен наезд. Точнее, если внимательно изучить видеозапись, злоумышленник сам бросился под движущийся автомобиль, пытаясь упереться руками в капот и остановить движение, и поскользнулся. Его пошатывающийся приятель пинал передний бампер автомобиля, из-за чего был погнут номерной знак и сломана рамка номерного знака. Данные действия записаны на видеорегистратор автомобиля Анны.
Анне с детьми все-таки удалось вырваться с места конфликта. Машина объехала скандалистов и выехала на сельскую дорогу.
– Вслед машине было брошено еще два камня, с целью попасть в сидящих сзади детей. Но из-за быстрого ускорения автомобиля камень попал лишь в багажник и бампер, есть царапины и вмятины. Весь салон автомобиля был засыпан битым стеклом, я и дети получили порезы лица, рук и ягодиц, – отмечает Анна.
Когда от места происшествия было уже далеко, женщина позвонила по телефону экстренной службы, ее соединили с РОВД. Полиция отказалась ехать на место инцидента, поэтому Анне пришлось добираться до участка самостоятельно. Прибыв на участок, она написала заявление.
– Произошедшее считаю сговором с целью овладения транспортным средством, нападением и угрозой жизни, здоровью детей и меня. Костер был лишь предлогом провоцирования конфликтной ситуации. После того, как я вынуждена была защищать детей и имущество, нападавшими была предпринята попытка угона транспортного средства и причинения вреда здоровью детей и меня, также повреждение транспортного средства при попытке не допустить угон. Действия с моей стороны считаю самозащитой и защитой шестерых несовершеннолетних детей. Наезд произошел вследствие попытки покинуть опасное место, чему препятствовали и добровольно находились в зоне разворота нападавшие, – считает Анна Ладыгина.
После инцидента пятеро из шести детей прошли экспериментально-психологическое обследование (трехлетнего ребенка не стали вести к психологу).
«Вывод: стрессовое событие, произошедшее 13.06.2015, вызвало общее потрясение у всех испытуемых. Интенсивность переживаний, связанных с произошедшими событиями, у несовершеннолетних разная. Психологическая травма диагностируется у трех испытуемых: Ладыгин Сергей, Ладыгин Николай, Седина Анна – и характеризуется повышенным чувством тревоги, ощущением беспомощности, потребностью в защите, а также ухудшившимся соматическим состоянием», – отмечается в заключении психолога.
Также был подсчитан и вред от действий Дмитрия П. и Георгия Р. Ремонт автомобиля для Анны Ладыгиной обойдется в 21 тысячу 495 рублей.
Несмотря на все это, в ОП № 21 МУ МВД России «Нижнетагильское» Анне Ладыгиной было отказано в возбуждении уголовного дела. Согласно заключению оперуполномоченного Паньшина С.А., в данном факте отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренные ч. 1 ст. 119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы).
«Так как угрозы физической расправы высказывались словесно, при этом никаких действий для их осуществления не предпринималось», – пишет Паньшин С.А.
Видимо, поняв, что дело пахнет жареным, вторая сторона конфликта написала заявление на Анну Ладыгину. Надежда П. потребовала возбудить уголовное дело, обвинив Анну в том, что та учинила ссору и причинила телесные повреждения, умышленно брызнув в глаза из газового баллончика.
«Своими действиями Ладыгина А.А. причинила мне физическую боль, я начала испытывать резь в глазах, особенно жжение и боль в левом глазу, жжение кожи на лице, а также сильное удушье, мне стало тяжело дышать, и нравственные страдания, заключающиеся в претерпевании чувств физической боли, испуга, унижения, переживания за свое здоровье», – говорится в заявлении Надежды П. (авторская стилистика сохранена).
Напомним, что Надежда П. написала заявление спустя месяц после инцидента – видимо, все это время испытывала «нравственные страдания». Правда, на видеорегистраторе у молодой девушки страданий и боли не видно, наоборот – она очень громко орет и не отдает телефон Анне Ладыгиной.
По словам самой Анны, вполне возможно, что ее заявлению не дали ход, потому что Дмитрий П. имеет отношение к правоохранительным органам Нижнего Тагила, об этом говорит его наглое поведение во время инцидента и ряд других обстоятельств. Например, о крепкой связи может говорить тот факт, что его жена Надежда П. получила справку о своей «физической боли» в госпитале МВД.
«Действительно, 13.06.2015 года в отдел полиции обратилась гражданка Ладыгина с заявлением о привлечении к уголовной ответственности неизвестных мужчин, угрожавших ей физической расправой и повредивших ее автомашину. В ходе проверки участковым уполномоченным были установлены и опрошены все граждане, с которыми у гражданки Ладыгиной произошел конфликт. По результатам проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 119 УК РФ (Угроза убийством) и ч.1 ст. 167 УК РФ (Умышленное повреждение или уничтожение чужого имущества) за отсутствием состава преступления.
В адрес заявительницы сотрудники полиции направили уведомление, в котором разъяснили ее право обратиться в суд для возмещения причиненного ущерба в гражданском порядке и право обжаловать вынесенные постановления в прокуратуре либо в суде», сообщили в МУ МВД России «Нижнетагильское».
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19