Депутаты одобрили выход рекламного рынка Екатеринбурга «из тени»


10.07.2015

Накануне, на внеочередном заседании комитета по региональной политике и развитию местного самоуправления свердловского Заксобрания, депутаты одобрили законопроект о полномочиях Екатеринбурга в сфере городской рекламы.

Законопроект, насчитывающий 12 страниц, предполагает, что с 1 января 2016 года полномочия по управлению рекламным рынком Екатеринбурга переходят Свердловской области, однако регион тут же передает значительную часть прав обратно. При этом за регионом остается часть важнейших обязанностей, к примеру, область будет контролировать исполнение городом будущего закона. По мнению инициаторов законопроекта, это должно упорядочить рекламный рынок в Екатеринбурге.

«Будут определены условия, по которым органы местного самоуправления Екатеринбурга будут отчитываться о состоянии этой сферы. Регион оставляет за собой право в случае грубых нарушений федерального законодательства это полномочие взять на свой уровень», – отмечает вице-спикер Заксобрания Виктор Шептий.

Законопроект также получил одобрение у губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

Напомним, в ходе бюджетных баталий прошлого и позапрошлого годов выяснилось, что Екатеринбург недополучает, по самым скромным оценкам, сотни миллионов рублей как раз по причине того, что рекламный рынок работает «в тени».
Иван Шумков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>