Новый продукт сотового оператора поможет снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры
05.06.2015
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис» – комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.
С помощью услуг IT-аутсорсинга клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.
Новые подходы к решению бизнес-задач специалисты «Билайн» Бизнес в Екатеринбурге обсуждали совместно с представителями отрасли на CIO-конгрессе «Уральские самоцветы», прошедшем в конце мая. Задачей встречи было поделиться опытом построения территориально распределенной ИТ-инфраструктуры с учетом сегодняшних требований бизнеса к повышению эффективности работы подразделений, экономии бюджетов и повышению уровня безопасности информационных систем.
Если раньше для обеспечения предприятия необходимы были разные подрядчики, предоставляющие в отдельности мобильную связь, телефонию, СКС, компьютеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование, софт, серверное оборудование, то сейчас «Билайн» Бизнес предлагает революционное решение – распределенную IT-инфраструктуру. Она включает в себя как единую сеть офисных и мобильных устройств, так и единую сеть передачи данных.
– Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфраструктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга, – рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского региона ОАО «Вымпелком» Андрей Кашевский.
Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами – компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.
С помощью услуг IT-аутсорсинга клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.
Новые подходы к решению бизнес-задач специалисты «Билайн» Бизнес в Екатеринбурге обсуждали совместно с представителями отрасли на CIO-конгрессе «Уральские самоцветы», прошедшем в конце мая. Задачей встречи было поделиться опытом построения территориально распределенной ИТ-инфраструктуры с учетом сегодняшних требований бизнеса к повышению эффективности работы подразделений, экономии бюджетов и повышению уровня безопасности информационных систем.
Если раньше для обеспечения предприятия необходимы были разные подрядчики, предоставляющие в отдельности мобильную связь, телефонию, СКС, компьютеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование, софт, серверное оборудование, то сейчас «Билайн» Бизнес предлагает революционное решение – распределенную IT-инфраструктуру. Она включает в себя как единую сеть офисных и мобильных устройств, так и единую сеть передачи данных.
– Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфраструктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга, – рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского региона ОАО «Вымпелком» Андрей Кашевский.
Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами – компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19