Свердловских бизнесменов научили точечной оптимизации
21.05.2015
Почти треть российских компаний в этом году планируют провести на своих предприятиях точечную оптимизацию. Такие данные показал опрос, проведённый в HeadHunter. При этом, как отмечают исследователи, чаще всего бизнесмены экономят сегодня на сотрудниках. Более половины (54 %) компаний также признались, что переживают период финансовых трудностей.
Как оптимизировать расходы на мобильную связь и организовать более эффективное управление предприятием, бизнесменам рассказали представители уральского «МегаФона» в ходе бизнес-завтрака. Судя по полному залу участников – уроки экономии сегодня востребованы как никогда.
«Сегодня более 30 тысяч компаний Большого Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. И для нас очень важно соответствовать потребностям бизнеса, особенно в новых экономических условиях. Личные встречи с партнерами помогают понять, что для них актуально в настоящее время, на что следует делать акцент в разработке новых услуг. Главная тенденция сейчас – свердловские предприятия, стремясь упростить свой бизнес, все большее внимания обращают на высокотехнологичные услуги связи», – отметил Алексей Воронин, директор «МегаФона» в Свердловской области.
Оператор предлагает ряд удобных и полезных сервисов для удаленного управления бизнес-процессами.
В частности, услуга «Контроль кадров» позволяет осуществлять мониторинг местоположения сотрудников, пользующихся связью «МегаФон». В любой момент руководитель может просматривать на интерактивной карте, где сейчас находятся его работники, контролировать посещение объектов и формировать различные отчеты в автоматическом режиме.
Корпоративные клиенты «МегаФона» также активно приобретают SIM-карты для передачи данных между машинами – контроль транспорта, дистанционное управление системами охраны, сбор показаний счетчиков электроэнергии и тепла, работа банкоматов. С услугой «М2М-мониторинг» бизнесмены могут удаленно контролировать и управлять SIM-картами.
Еще один пример эффективного использования беспроводной технологии в бизнесе – услуга «Управление удаленными объектами». Она позволяет собирать необходимую информацию с различных устройств в онлайн-режиме. По умолчанию к данному сервису можно подключить любую технику, которую клиент хочет контролировать, а в роли управляемых объектов могут выступать платежные терминалы, системы охраны и сигнализации.
Как оптимизировать расходы на мобильную связь и организовать более эффективное управление предприятием, бизнесменам рассказали представители уральского «МегаФона» в ходе бизнес-завтрака. Судя по полному залу участников – уроки экономии сегодня востребованы как никогда.
«Сегодня более 30 тысяч компаний Большого Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. И для нас очень важно соответствовать потребностям бизнеса, особенно в новых экономических условиях. Личные встречи с партнерами помогают понять, что для них актуально в настоящее время, на что следует делать акцент в разработке новых услуг. Главная тенденция сейчас – свердловские предприятия, стремясь упростить свой бизнес, все большее внимания обращают на высокотехнологичные услуги связи», – отметил Алексей Воронин, директор «МегаФона» в Свердловской области.
Оператор предлагает ряд удобных и полезных сервисов для удаленного управления бизнес-процессами.
В частности, услуга «Контроль кадров» позволяет осуществлять мониторинг местоположения сотрудников, пользующихся связью «МегаФон». В любой момент руководитель может просматривать на интерактивной карте, где сейчас находятся его работники, контролировать посещение объектов и формировать различные отчеты в автоматическом режиме.
Корпоративные клиенты «МегаФона» также активно приобретают SIM-карты для передачи данных между машинами – контроль транспорта, дистанционное управление системами охраны, сбор показаний счетчиков электроэнергии и тепла, работа банкоматов. С услугой «М2М-мониторинг» бизнесмены могут удаленно контролировать и управлять SIM-картами.
Еще один пример эффективного использования беспроводной технологии в бизнесе – услуга «Управление удаленными объектами». Она позволяет собирать необходимую информацию с различных устройств в онлайн-режиме. По умолчанию к данному сервису можно подключить любую технику, которую клиент хочет контролировать, а в роли управляемых объектов могут выступать платежные терминалы, системы охраны и сигнализации.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19