Инспекторы ГИБДД проверили маршрутки, отказывающиеся возить ветеранов ВОВ (ФОТО)
08.05.2015
Транспортники Екатеринбурга не выполняют постановление сити-менеджера уральской столицы Александра Якоба, который в конце апреля рекомендовал перевозчикам бесплатно возить ветеранов Великой Отечественной войны с 3 по 12 мая, пишет портал е1.ru. Кондукторы в оскорбительной форме требуют от пассажиров-фронтовиков оплатить проезд либо выйти из автобуса. В частности, отличился 15-й маршрут.
Как выяснилось, на данном маршруте не только не выполняются рекомендации главы администрации Екатеринбурга, но и нарушается закон – водители не соблюдают правила дорожного движения, а транспортные средства находятся в неудовлетворительном состоянии. Инспекторы технического надзора ОГИБДД УМВД России по Екатеринбургу и член Общественного совета при ГУ МВД России по Свердловской области Иван Морозов 6 мая проверили, безопасно ли пользоваться 15-м маршрутом (Пехотинцев – Сибирский тракт).
«Жалобы на работу перевозчика были и раньше. В апреле женщина-пассажирка обратилась с заявлением, что один из водителей 15-го маршрута во время движения разговаривал по сотовому телефону, не обращая внимания на сделанное замечание. За водителем-нарушителем была проведена негласная проверка, которая не подтвердила указанные в жалобе факты, но выявила почти два десятка нарушений ПДД», – пишет Иван Морозов в своем блоге.
За менее чем полчаса водитель-мигрант совершил 18 нарушений правил дорожного движения, в том числе движение с открытой дверью, высадку/посадку пассажиров не у края проезжей части и в неположенном месте. Обнаружились и недостатки техсостояния транспортного средства.
«В старом, прогнившем пазике не работали стоп-сигналы (инспекторы еле успевали оттормаживаться), что могло стать причиной ДТП. По приезде на конечную выяснилось, что на автобусе стоит разная резина в надрывах и порезах, нет брызговиков, а ремни привода навесного оборудования находятся в неудовлетворительном состоянии. И вот эта шушлайка возит горожан за 23 рубля», – возмущается общественник.
Гастарбайтер, как и большинство уроженцев Средней Азии, не курит привычные для россиян сигареты, предпочитая насвай – пакетик с зеленым веществом он возит всегда с собой, покупая по 15 рублей на рынке «Таганский ряд».
Пока инспекторы составляли административные протоколы, водитель рассказал, что у него на родине в Таджикистане вместо насвая часто употребляют анашу.
«На месте директора транспортной компании, обслуживающей 15-й маршрут, мне бы стало стыдно за состояние автопарка. В то время как другие перевозчики приобретают комфортные автобусы, на 15-м маршруте о заботе пассажиров желают не вспоминать. Через три года в Екатеринбурге пройдут матчи чемпионата мира по футболу, и болельщики со всего мира будут весьма удивлены состоянием общественного транспорта в городе», – считает Иван Морозов.
В этот же день был проверен маршрут 070 («Парк-Хаус» – Академический), на который горожане за последние две недели жаловались дважды. «Водитель во время движения неоднократно нарушал ПДД, создавал аварийные ситуации, подрезая другие автомобили, а также совершал высадку-посадку пассажиров в крайнем левом ряду», – пишет один из пассажиров.
Вторая жалоба касалась хамства со стороны водителя и кондуктора: «Кондуктор выбросил из окна на проезжую часть железную банку из-под пива. На замечание последовал хамский ответ: «Там есть кому убрать, не лезьте не в свое дело». Систематически во всех маршрутных автобусах, где работают уроженцы Узбекистана и Таджикистана, водители постоянно разговаривают по телефону, подвергая опасности пассажиров. На возмущения отвечают грубостью и хамством: «Вас везут, сидите и молчите».
«За одним из водителей маршрута 070 ГИБДД была проведена негласная проверка от перекрестка Шаумяна – Белореченская до конечной в микрорайоне Академический. Было зафиксировано девять нарушений ПДД, характерных для водителей маршруток: движение с открытой дверью, высадка/посадка в неположенном месте и категорический отказ показывать сигналы поворота при перестроении. Вероятно, нарушений было и больше, но лихач-гастарбайтер Тошпулот Абдуллоев не ограничивал себя в скоростном режиме, и инспекторам ГИБДД приходилось догонять его», – рассказывает общественник.
Напомним, что 1 июня вступает в силу норма, запрещающая управление транспортным средством на основании иностранных водительских удостоверений при осуществлении трудовой деятельности. Водители-маршрутчики надеются, что депутаты Госдумы вновь введут отсрочку, – за год они так и не сдали экзамен на получение российских прав. При этом многие даже и не пытались, надеясь, что на власти подействует ультиматум в виде «возить вас больше некому».
Как выяснилось, на данном маршруте не только не выполняются рекомендации главы администрации Екатеринбурга, но и нарушается закон – водители не соблюдают правила дорожного движения, а транспортные средства находятся в неудовлетворительном состоянии. Инспекторы технического надзора ОГИБДД УМВД России по Екатеринбургу и член Общественного совета при ГУ МВД России по Свердловской области Иван Морозов 6 мая проверили, безопасно ли пользоваться 15-м маршрутом (Пехотинцев – Сибирский тракт).
«Жалобы на работу перевозчика были и раньше. В апреле женщина-пассажирка обратилась с заявлением, что один из водителей 15-го маршрута во время движения разговаривал по сотовому телефону, не обращая внимания на сделанное замечание. За водителем-нарушителем была проведена негласная проверка, которая не подтвердила указанные в жалобе факты, но выявила почти два десятка нарушений ПДД», – пишет Иван Морозов в своем блоге.
За менее чем полчаса водитель-мигрант совершил 18 нарушений правил дорожного движения, в том числе движение с открытой дверью, высадку/посадку пассажиров не у края проезжей части и в неположенном месте. Обнаружились и недостатки техсостояния транспортного средства.
«В старом, прогнившем пазике не работали стоп-сигналы (инспекторы еле успевали оттормаживаться), что могло стать причиной ДТП. По приезде на конечную выяснилось, что на автобусе стоит разная резина в надрывах и порезах, нет брызговиков, а ремни привода навесного оборудования находятся в неудовлетворительном состоянии. И вот эта шушлайка возит горожан за 23 рубля», – возмущается общественник.
Гастарбайтер, как и большинство уроженцев Средней Азии, не курит привычные для россиян сигареты, предпочитая насвай – пакетик с зеленым веществом он возит всегда с собой, покупая по 15 рублей на рынке «Таганский ряд».
Пока инспекторы составляли административные протоколы, водитель рассказал, что у него на родине в Таджикистане вместо насвая часто употребляют анашу.
«На месте директора транспортной компании, обслуживающей 15-й маршрут, мне бы стало стыдно за состояние автопарка. В то время как другие перевозчики приобретают комфортные автобусы, на 15-м маршруте о заботе пассажиров желают не вспоминать. Через три года в Екатеринбурге пройдут матчи чемпионата мира по футболу, и болельщики со всего мира будут весьма удивлены состоянием общественного транспорта в городе», – считает Иван Морозов.
В этот же день был проверен маршрут 070 («Парк-Хаус» – Академический), на который горожане за последние две недели жаловались дважды. «Водитель во время движения неоднократно нарушал ПДД, создавал аварийные ситуации, подрезая другие автомобили, а также совершал высадку-посадку пассажиров в крайнем левом ряду», – пишет один из пассажиров.
Вторая жалоба касалась хамства со стороны водителя и кондуктора: «Кондуктор выбросил из окна на проезжую часть железную банку из-под пива. На замечание последовал хамский ответ: «Там есть кому убрать, не лезьте не в свое дело». Систематически во всех маршрутных автобусах, где работают уроженцы Узбекистана и Таджикистана, водители постоянно разговаривают по телефону, подвергая опасности пассажиров. На возмущения отвечают грубостью и хамством: «Вас везут, сидите и молчите».
«За одним из водителей маршрута 070 ГИБДД была проведена негласная проверка от перекрестка Шаумяна – Белореченская до конечной в микрорайоне Академический. Было зафиксировано девять нарушений ПДД, характерных для водителей маршруток: движение с открытой дверью, высадка/посадка в неположенном месте и категорический отказ показывать сигналы поворота при перестроении. Вероятно, нарушений было и больше, но лихач-гастарбайтер Тошпулот Абдуллоев не ограничивал себя в скоростном режиме, и инспекторам ГИБДД приходилось догонять его», – рассказывает общественник.
Напомним, что 1 июня вступает в силу норма, запрещающая управление транспортным средством на основании иностранных водительских удостоверений при осуществлении трудовой деятельности. Водители-маршрутчики надеются, что депутаты Госдумы вновь введут отсрочку, – за год они так и не сдали экзамен на получение российских прав. При этом многие даже и не пытались, надеясь, что на власти подействует ультиматум в виде «возить вас больше некому».
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19